устал уже играть 13 стажу

семен

Участник
играю уже много лет,всякое конечно бывало и долги и потеря друзей,на сегодняшний день долгов нет и многих друзей нет ,остался один самый стойкий так что нет; дома,жены,денег,lдетей..играю только на свои заработанные и спускаю почти все. не знаю как остановиться......бросал не играл почти пол года....все равно начинал играть даже лечился ..... проблема в том что я играл и буду играть....это ужасно знать . Как выйти из этого........первый раз на форуме .надеюсь что поможет!спасибо за ранее за совет
 
Пользователь заблокирован
Привет Семен! Мое мнение что когда есть кто то кто в похожей ситуации, легче найти выход. Проблема только в том, что ты пишешь играл и буду играть, получается ты еще не пришел к осознанному выбору? Вот с чего нужно начинать
 
Привет семён!Если ты заранее знаешь,что будешь играть,то кто из нас тебе сможет вообще помочь?
 
в этом то и беда...как мне перевернуть свое сознание !!!
Для кого то,что ты описал уже-является поворотным моментом,чтобы бросить играть.А хто то не успокоиться пока в дурке слюни не начнёт пускать на цветастые наволочки. Для каждого своё.Я понятия не имею,где та грань для тебя,перейдя которую,у тебя перемкнёт в сознании,что игра-это не для тебя.Пишешь,что играешь на свои?))))Ну ну.......))))Видимо только корефанов на бабло опускаешь,если все отвернулись,кроме самого стойкого?
 
Для кого то,что ты описал уже-является поворотным моментом,чтобы бросить играть.А хто то не успокоиться пока в дурке слюни не начнёт пускать на цветастые наволочки. Для каждого своё.Я понятия не имею,где та грань для тебя,перейдя которую,у тебя перемкнёт в сознании,что игра-это не для тебя.Пишешь,что играешь на свои?))))Ну ну.......))))Видимо только корефанов на бабло опускаешь,если все отвернулись,кроме самого стойкого?