очередная попытка выздоровления очередного лудомана...

Andreidota

Участник
Всем привет. Первый раз на подобных форумах, потому что вчера осознал, что одному мне не справиться. мне 25 лет. зарабатываю немного. Играю с марта 2018 года, когда просто ради интереса пошел в БК сделать ставку, никогда раньше этого не делал, поставил 500 рублей, выиграл 1000, потом эту 1000 проиграл и понеслась... проигрывал зарплату, авансы, играл даже на подотчетные деньги компании которые мне выдавали (каким-то невероятным чудом их ни разу не проигрывал и удавалось использовать их по назначению), кредитов и займов никогда не брал. Однако приходилось занимать у друзей, которым со своей зп всегда раздавал долги и оставался с 3 копейками. За этот год я просадил кучу нервов, потерял много здоровья, также пропала концентрация на работе, в связи с чем выслушивал неоднократно недовольства начальства из за рассеянности. из за того, что я проигрываю практически все деньги, на реальную жизнь у меня остаются несчастные крохи в связи с чем я сижу на дошираках и прочей пораше от аванса до зарплаты, потом все это проигрываю. каждый раз говорю себе что завяжу. Почему я срываюсь? После получения денег в голове начинает все оживать и ноги сами несутся в ****** контору, чтобы отыграть хоть немного денег, поставив всю зп на низкий кэф,на то событие которое анализировал заранее дня два, а потому уйти, по итогу таки проигрываю большую часть зп( безусловно по началу могу и поднять), но жадность, которая просто не может остановиться, не дает мне встать и уйти. Опять же подчеркну, что стимулом бежать ставить, является отыграть хотябы НЕМНОГО, хотя бы три копейки СВОИХ честно заработанных денег и даже если получается выиграть, через 1-2 дня проиграю все, потому что на следующий день после выигрыша запускается тот же самый механизм "отыграть хотябы НЕМНОГО, хотя бы три копейки СВОИХ честно заработанных денег". Как я пытался с этим бороться, т.к. по началу я ставил в интернете (неоднократно удалялся и блокировал