Эмоции пройдут, а последствия останутся...

Денис2018

Участник
Всем братьям/сестрам по несчастью привет!
Сегодня я решил завязать с этой ерундой, так как это бесполезная трата времени, денег и лучших годов жизни...
Хотел бы рассказать вам свою историю но не буду, она у всех одинаковая.... Расскажу лишь, что начал я играть в 2010 году и сегодня я окончательно завязываю с игрой!!!
Зарплата 65 тысяч, работаю с 2015 года... Причиной игры на ставках, был заработок, быстрее накопить на квартиру... Но в итоге накопил долгов на 576 тысяч к этому моменту... 209 тыр - это долги по кредитным картам, по которым я исправно вношу минимальный месячный платеж... остальное я должен друзьям и родственникам.
Главная причина всех моих неудач - это неумение распределять правильно свой игровой банк а также попытка отыграться, которая заводит тебя в еще больший минус... Наконец-то сегодня - в Июле 2018 я понял что я завяжу со ставками!!!
Надоело постоянно сидеть следить за играми щёлкая бесконца свой айфон, меняться в настроении, и доводить свое эмоциональное состояние до слез в связи с очередным проигрышем... И я заметил, когда проходит 2-3 дня все поражени забываются, ты ходишь в нормальном состоянии... Но вот когда падает очередная зарплата на карту, ты считаешь, что сейчас ты будешь следить за своими эмоциями, не совершишь тех ошибок которые привели к сливу в прошлом месяце, будешь делать по 3 тысячи в день и в месяц можно наиграть 90 тысяч.... НО ВСЕ ТЩЕТНО, ТЕ ЖЕ МАТЬ ЕГО ОШИБКИ ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ....