Хочу понять...

Әкен аузы, это я на казахском матерюсь. Короче срыв, в отпускное время. В принципе на всё про всё хватало, но лудаманская натура дала о себе знать. Итог,10000 р, на наши более 50к. Слил, лежу бухой, до начало работы ровномесяц. Хз что делать.....
 
Әкен аузы, это я на казахском матерюсь. Короче срыв, в отпускное время. В принципе на всё про всё хватало, но лудаманская натура дала о себе знать. Итог,10000 р, на наши более 50к. Слил, лежу бухой, до начало работы ровномесяц. Хз что делать.....
Что что, бухать завязывай, ну и с играми потом.
 
Добрый вечер форумчане. В силу обстоятельств этот месяц считай вату катаю. И вот что заметил, чем больше свободного времени у человека тем больше тянет в игру. Не играю больше 2 месяцев, даже не думал об игре. Вчера от полного безделья открыл приложение бк и виртуально делал ставки. Самое интересное мои вирт ставки все до единого заходили, причём ставки были не ниже 2 кэф. Вот зараза подумал Я, но ставку не сделал хотя есть наличность. Как думаете мысленные ставки могут повлечь за собой срыв?
Да. Это и привело в игру
 
Пользователь заблокирован
Әкен аузы, это я на казахском матерюсь. Короче срыв, в отпускное время. В принципе на всё про всё хватало, но лудаманская натура дала о себе знать. Итог,10000 р, на наши более 50к. Слил, лежу бухой, до начало работы ровномесяц. Хз что делать.....
месяц лечебного голодания
 
Пользователь заблокирован
Я не понял, ты решил свою супер силу проверить, что полез в виртуальные ставки?
Не ты первый, не ты последний.
Тебе лучше избегать игровых соблазнов, а не создавать их самому себе.
 
Әкен аузы, это я на казахском матерюсь. Короче срыв, в отпускное время. В принципе на всё про всё хватало, но лудаманская натура дала о себе знать. Итог,10000 р, на наши более 50к. Слил, лежу бухой, до начало работы ровномесяц. Хз что делать.....
Х.з что делать лежи бухай и игрвй и норм будет че глупые вопросы то задавать.