Упустил свой шанс все изменить(

Bredd

Активный участник
Привет всем братья по несчастью. Долго писать свою историю, всё как у всех, долги людям, мфо. 8 лет коту под хвост. Был период что не играл пару месяцев, и это было круто. Работаю уже 2 года на отдачу долгов, осталось 3 мфо и 1 человеку отдать. И вот на днях я получил как будто облегчение, что я уже на финише, каких то 2-3 месяца и со всем рассчитаюсь. На протяжении этого времени я играл иногда, но по маленькой и новых долгов не набирал. Вчера закинул немного денег и как на зло все ставки прошли. Я опять почувствовал этот кайф и эти эмоции. И вот ставки эти доехали, я понимаю что ещё 1-2 удара и я смогу закрыть все долги. Я выбрал матч, кэф 2,45 и ставлю туда все деньги. Нужно было 3 гола в матче, и ставка сыграла, счёт 3-1. Я прыгал, качался по полу, смеялся на всю квартиру. Наконец-то я свободен говорил себе. Вывожу почти все, и ставлю ночной экспресс. Отдаю человеку деньги, гашу 3 мфо и с довольной рожей иду гулять с кентами. Ночной экспресс как вы понимаете не доехал. Не хватило 1 гола, причём времени было почти тайм, меня начало бомбить просто. Я уже не понял как, беру мфо опять то что закрыл и ставлю, проиграл ( Потом ещё 1 мфо, тоже без шансов. В итоге играл я до утра, и за эту ночь не сыграла ни 1 ставка, всё как будто против меня было, с 14 ставок ни одна не зашла. В итоге теперь опять 3 мфо на сумму 80к рублей. Это больше, чем я был должен вчера днём. Меня тресет всего, я сейчас на больничном, мать тоже болеет -ковид , денег впрытик. Как теперь разгребать это я не знаю. Я ***** полнейший! Закрой ты всё и разбей этот чертов телефон. Это как будто сон, не хочется даже просыпаться, апатия полная и ненависть к себе. Ещё неделю на больничном, потом на работу, зп фиг знает когда, а мфо гасить через 2 недели, и суммы космические для меня. Подскажите как справиться и не сойти с ума. Устал от этой кабалы. Было 23 мфо раньше, платил 2 года, думал что уже больше никогда не полезу в это болото, но нифига не изм