Узелок затянулся безвозвратно это дно.

Кто я?

Участник
Я уже писал когда то и обещал не возвращаться к этой теме но не продержался 2х недель и замазал 80к взятые у родителей на ремонт машины ну проиграл и ладно все разрулилось половину простили половину вернул в течение 4 мес но сейчас я попал в такую **** из которой даже незнаю как выкрутиться потому что деньги нужны через 10 часов а деньги эти не простые а государственные и взял я их под отчёт на оплату разовых работ обычным людям с которыми я выполнял со всеми на равные и обещал заплатить как пологается сумма 185к продать нечего кредитов и так хватает занять больше не у кого в кармане 200 руб, я не боюсь статьи мне стрёмно перед людьми они надеялись на эти деньги а я конченный лудоман крутил 20 часов колесо судьбы хотя был в + на 45к но не остановился мой стаж 10 лет но я как то всегда выкручивался а сейчас тупик даже если получится оттянуть время 2-3 дня мне нечем платить и взять не от куда а отчётность сдавать нужно уже завтра со всеми актами росписями живых людей хочется уснуть и не просыпаться в голове пустота не могу есть спать машину я тоже проиграл это тупик ребята.В общем буду писать как все будет происходить в дальнейшем может быть произойдет какое не будь чудо и все разрешиться и я завяжу с этим но пока все очень плохо.
 

Бывалый

Активный участник
Пользователь заблокирован