Страна дураков.

"Хочу, как было раньше!"

"Я хочу, чтобы было, как раньше" - очень часто я слышу в работе от людей, которые оказались вновь в исходной точке, после очередного игрового запоя. Однозначно, что прежняя и доверительная атмосфера в семье, уважительные и хорошие отношения на работе, прежнее откровенное общение с друзьями, отсутствие значительных финансовых проблем - это сильный контраст, на фоне с сегодняшним положением дел.

И невероятное стремление вернуть "прошлую" жизнь и как можно быстрее - "отличный" повод возвращения в игру, тем более, такое желание кажется логичным и оправданным

✔️У меня для вас хорошая новость, даже две. Во-первых, как раньше уже не будет - вы уже другой. Во-вторых, как раньше вам и не нужно - как было до игры, вам не особо нравилось, если нашли место для игры в своей жизни.

Почему это хорошие новости? Да потому что, как только вы перестанете ручками закрывать глазки, на то, что вы изменились, а "прошлая" жизнь всего лишь маркер, как можно радоваться и ценить то, что имеешь - ваше будущее станет намного лучше, чем "как было раньше".

Игра и постоянный возврат в начало вашего созидательного пути, после очередного проигрыша, даёт понимание того, что мы не только малая частичка чего-то большого в мире и целой вселенной, ну и то, что у каждого из нас внутри целый огромный мир и космос. А наше сознание является в этом космосе тем самым НЛО - неопознанным, хаотично летающим и мечущимся из угла в угол объектом.

⚠️Но я точно знаю, что любая исходная точка может стать отправной в "новую", в лучшую жизнь - если обозначить и определить для себя, кем вы являетесь на самом деле и в каком же направлении желаете двигаться. Тогда в новом проложенном маршруте места для игры просто не останется.
 
"Вернуть доверие."

Один из ошибочных приоритетов игрока - это вернуть прежнее доверие к себе. Он считает, что это очень важно и поможет вернуться в "строй" социума.

Конечно же, честность - это опора выхода из игры. Ведь невозможно оставить игру в прошлом, если, как минимум, не признаться ЧЕСТНО СЕБЕ, что проблема с одержимостью играть все же есть. Также честность - это основа порядочности и помощник, чтобы стать достойным и открытым человеком.

И вот игрок переворачивает новую, чистую страницу в своей жизни и начинает ждать, а ещё хуже того - верить и надеяться, что прежнее к нему доверие будет восстановлено. Но к сожалению или к счастью (вопрос спорный) - так не будет!!!

А предпринимать попытки и стремиться показать себя прежнего, настоящего (кем был до игры) или нового, другого - бесполезная трата времени и внутренней энергии, которая даёт силы двигаться вперёд.

Смоделирую пару примеров, когда о вашей проблеме с игрой знают другие люди или ваше руководство на работе. Но игры при этом в вашей жизни уже нет.
1. В обозначенную дату, вы пообещали человеку отдать долг с заработной платы. Но вам ее задерживают, а слова бухгалтера "завтра будет" повторяются ещё несколько дней.
2. Вы работник склада или магазина и после очередной ревизии, оказывается, что недостаёт одного дорогого гаджета.

Конечно же этих примеров можно моделировать сотни, а в жизни таких ситуаций ещё больше. Но достаточно этих двух, чтобы увидеть, насколько будут неприятны такие ситуации для вас, если вы "бьетесь" за доверие. Ведь эти люди могут подумают в вашу сторону:
- вы очередной раз врёте;
- вы причастны к недостающему товару;
- ничего не изменилось - вы снова играете и т.п.
Более того, большая вероятность, что именно так и подумают люди, которых вы ранее обманывали или приносили "вред" их бизнесу.

Каждая такая непредвиденная ситуация будет эмоционально вас опустошать и вера в то, что жизнь когда-то станет как прежне нормальной - будет ослабевать.

Посыл этого поста, чтобы вы увидели и различали разницу между двумя типами (условно) окружающих вас людей:
1. Люди которые не верят ваМ и в ваС.
2. Люди которые продолжают верить ваМ и в ваС.

Для первой категории вернуть доверие на 100% - невозможно, а 99% доверия к вам - не устроит уже вас. Поэтому вы всегда будете в напряжении - будет страх сделать ошибку.

А тем кто верит в ваС - ничего не нужно доказывать - ведь, чтобы не случилось, они верят, что вы справитесь со сложившейся ситуацией; верят, что вы снова приобретёте себя; искренне желают вам быть счастливым.

Бессмысленно и трудоёмко доказывать свою правду и свою честность - если это правда и ваши слова и помыслы честны.
 
В жизни не все так однозначно как в посте
"Вернуть доверие."

Один из ошибочных приоритетов игрока - это вернуть прежнее доверие к себе. Он считает, что это очень важно и поможет вернуться в "строй" социума.

Конечно же, честность - это опора выхода из игры. Ведь невозможно оставить игру в прошлом, если, как минимум, не признаться ЧЕСТНО СЕБЕ, что проблема с одержимостью играть все же есть. Также честность - это основа порядочности и помощник, чтобы стать достойным и открытым человеком.

И вот игрок переворачивает новую, чистую страницу в своей жизни и начинает ждать, а ещё хуже того - верить и надеяться, что прежнее к нему доверие будет восстановлено. Но к сожалению или к счастью (вопрос спорный) - так не будет!!!

А предпринимать попытки и стремиться показать себя прежнего, настоящего (кем был до игры) или нового, другого - бесполезная трата времени и внутренней энергии, которая даёт силы двигаться вперёд.

Смоделирую пару примеров, когда о вашей проблеме с игрой знают другие люди или ваше руководство на работе. Но игры при этом в вашей жизни уже нет.
1. В обозначенную дату, вы пообещали человеку отдать долг с заработной платы. Но вам ее задерживают, а слова бухгалтера "завтра будет" повторяются ещё несколько дней.
2. Вы работник склада или магазина и после очередной ревизии, оказывается, что недостаёт одного дорогого гаджета.

Конечно же этих примеров можно моделировать сотни, а в жизни таких ситуаций ещё больше. Но достаточно этих двух, чтобы увидеть, насколько будут неприятны такие ситуации для вас, если вы "бьетесь" за доверие. Ведь эти люди могут подумают в вашу сторону:
- вы очередной раз врёте;
- вы причастны к недостающему товару;
- ничего не изменилось - вы снова играете и т.п.
Более того, большая вероятность, что именно так и подумают люди, которых вы ранее обманывали или приносили "вред" их бизнесу.

Каждая такая непредвиденная ситуация будет эмоционально вас опустошать и вера в то, что жизнь когда-то станет как прежне нормальной - будет ослабевать.

Посыл этого поста, чтобы вы увидели и различали разницу между двумя типами (условно) окружающих вас людей:
1. Люди которые не верят ваМ и в ваС.
2. Люди которые продолжают верить ваМ и в ваС.

Для первой категории вернуть доверие на 100% - невозможно, а 99% доверия к вам - не устроит уже вас. Поэтому вы всегда будете в напряжении - будет страх сделать ошибку.

А тем кто верит в ваС - ничего не нужно доказывать - ведь, чтобы не случилось, они верят, что вы справитесь со сложившейся ситуацией; верят, что вы снова приобретёте себя; искренне желают вам быть счастливым.

Бессмысленно и трудоёмко доказывать свою правду и свою честность - если это правда и ваши слова и помыслы честны.
 
"Пузырь желаний."

Все игроки до определенного момента живут в пузыре желаний, которые самостоятельно надувают до невероятно огромных размеров.

Составляющая этого пузыря - это желание удовлетворить свои потребности в кратчайшие сроки с минимальными затратами своих сил и энергии. Другими словами - это желание изобрести "вечный двигатель" генерирующий неиссякаемый поток денег или желание овладеть, всем известную, из сказки "скатерть самобранку"

Впервые этот маленький, практически невидимый пузырек в жизни человека появляется одновременно с первой мыслью, что в игре можно дополнительно зарабатывать, так сказать иметь пассивный доход и в затруднительных финансовых ситуациях игра будет как "палочка-выручалочка".

Но спустя годы систематического погружения в игру, человек продолжает надувать этот пузырь желаний непосредственно уже внутри него.

И не нужно обладать обширным воображением (хотя у игрока оно развито сильно), чтобы представить этот пузырь и себя в нем. Достаточно вспомнить те желания, что вы хотели ПОЛУЧИТЬ ОТ ИГРЫ в начале вашего "игрового пути" и сравнить с ПОТРЕБНОСТЯМИ ОТ ИГРЫ на сегодняшний день.

Эта разница очевидна: ОТ карманных денег на кафе ДО возможности выбрать любой ресторан; ОТ позволить себе такси в любой момент ДО приобретения нового авто; ОТ желания поехать на море ДО путишествие по миру; ОТ чаще покупать девушке цветы ДО дорогостоящих гаджетов; ОТ погасить кредитную карту ДО открыть депозитный счёт в банке и т.д.

Конечно же эти примеры немного утрированы и могут не совсем совпадать с вашими желаниями и потребностями получить материальные блага от игры. И в целом нет ничего плохого в желание себе и близким лучшего качества жизни.

Но именно этими примерами и этим постом я хотел показать под другим углом, как спустя время от первой ставки или первого депозита до сегодняшнего дня - все ваши желания остаются исключительно в фокусе игры, в которой исход абсолютно не зависит от вас. И как спустя долгого пребывания в игре изменилось ваше восприятие самого игрового процесса - ОТ "хорошо провести время" ДО "у меня нет другого выбора".
 
Пользователь заблокирован
"Пузырь желаний."

Все игроки до определенного момента живут в пузыре желаний, которые самостоятельно надувают до невероятно огромных размеров.

Составляющая этого пузыря - это желание удовлетворить свои потребности в кратчайшие сроки с минимальными затратами своих сил и энергии. Другими словами - это желание изобрести "вечный двигатель" генерирующий неиссякаемый поток денег или желание овладеть, всем известную, из сказки "скатерть самобранку"

Впервые этот маленький, практически невидимый пузырек в жизни человека появляется одновременно с первой мыслью, что в игре можно дополнительно зарабатывать, так сказать иметь пассивный доход и в затруднительных финансовых ситуациях игра будет как "палочка-выручалочка".

Но спустя годы систематического погружения в игру, человек продолжает надувать этот пузырь желаний непосредственно уже внутри него.

И не нужно обладать обширным воображением (хотя у игрока оно развито сильно), чтобы представить этот пузырь и себя в нем. Достаточно вспомнить те желания, что вы хотели ПОЛУЧИТЬ ОТ ИГРЫ в начале вашего "игрового пути" и сравнить с ПОТРЕБНОСТЯМИ ОТ ИГРЫ на сегодняшний день.

Эта разница очевидна: ОТ карманных денег на кафе ДО возможности выбрать любой ресторан; ОТ позволить себе такси в любой момент ДО приобретения нового авто; ОТ желания поехать на море ДО путишествие по миру; ОТ чаще покупать девушке цветы ДО дорогостоящих гаджетов; ОТ погасить кредитную карту ДО открыть депозитный счёт в банке и т.д.

Конечно же эти примеры немного утрированы и могут не совсем совпадать с вашими желаниями и потребностями получить материальные блага от игры. И в целом нет ничего плохого в желание себе и близким лучшего качества жизни.

Но именно этими примерами и этим постом я хотел показать под другим углом, как спустя время от первой ставки или первого депозита до сегодняшнего дня - все ваши желания остаются исключительно в фокусе игры, в которой исход абсолютно не зависит от вас. И как спустя долгого пребывания в игре изменилось ваше восприятие самого игрового процесса - ОТ "хорошо провести время" ДО "у меня нет другого выбора".
Это как мочевой пузырь?
А, потом "Аларм, Аларм, автоматическая перезагрузка!")))
 
"Зависимость или болезнь?"
Часть 1.

Исключительно для себя определить, зависимы ли вы от игры или все же больны ею - один из ключевых моментов в выздоровлении. Это выбор маршрута выхода из игры.

В этом посте (тема объемная - будет разбита на 3 части) хочу поделиться своими выводами, основанных на определениях, а также рассуждениями и гипотезами по этому поводу.

У меня нет намерений в чем-то кого-то переубедить и тем более кого-то оскорбить или обидеть. Ведь каждый выбирает ту позицию, которая приемлема, удобна и безболезненна для восприятия. Но возможно именно сегодня пришло время разобраться, что в вашей жизни происходит?!

В первой части посмотрим на определения. Что такое "аддикция" (зависимость) и что такое "лудомания" (игромания).

Аддикция (зависимость) – ОЩУЩАЕМАЯ человеком НАВЯЗЧИВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ в определенной деятельности.

Вот еще одно из определений зависимости (на мой взгляд более точное «попадание» в суть проблемы зависимости):

Аддикция (зависимость) – это ФОРМА деструктивного ПОВЕДЕНИЯ, выражающаяся в стремлении к уходу от реальности, путем изменения своего психического состояния посредством ПАВ (психоактивные вещества) или определенного вида деятельности (в нашем случае игра).

А что такое лудомания? Определение взято из МКБ (Международная классификация болезней).
Лудомания – ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СКЛОННОСТЬ к азартным играм, заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые ДОМИНИРУЮТ В ЖИЗНИ человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей. Такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах.

Уже только из этих определений можно увидеть разницу между «ОЩУЩАЕМАЯ НАВЯЗЧИВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ», «ФОРМА ПОВЕДЕНИЯ» и «ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СКЛОННОСТЬ», «ДОМИНИРУЕТ В ЖИЗНИ».

А что у вас? Доминирующая в вашей жизни склонность, отклоняющееся от каких-либо норм и поведении или навязчивая потребность?
А может быть все вместе?

Далее будет...
 
Зависимость -это не болезнь. Но если изменения произошли уже до такой патологии, допустим, как у шизофреника,то можно смело говорить о болезни.
имхо
 
"Зависимость или болезнь?"
Часть 2.

Во второй части хотел поделиться своей гипотезой о стадиях человека в игре. На эту тему, мне кажется можно написать диссертацию. Хочу подчеркнуть, что это всего лишь гипотеза, с помощью которой, мне легче объяснить свою позицию.
В интернете, во многих источниках достаточно подробно написано о стадиях в которых находится игроман. Ну если тезисно, то примерно выглядит так:

1 стадия. «На этом этапе игромана чаще всего нужно склонять к вовлечению в процесс игры…На этой стадии игроман может без усилий выйти из любимой игры»
2 стадия «Продолжительность игрового процесса увеличивается. …»
3 стадия «Игра становится главным смыслом жизни…»

❗️И на этом примере, хотел обозначить и охарактеризовать человека в этих стадиях, а не стадии у человека, как написано выше.

✔️1 стадия. «Игрок» – человек который абсолютно не видит проблем, так как игра для него не более, чем развлечение. Он спокойно относится к проигрышам и адекватно понимает свои риски.
✔️2 стадия. «Зависимый игрок» – опять же исходя из определений, этот человек ощущает потребность в игре, но не понимает до конца, чем эти ощущения вызваны. Особенностью этой стадии является вера в то, что у него все под контролем и не покидает уверенность, что с помощью игры он сможет залатать, уже образовавшиеся дыры в своих финансах, тем самым наладить отношения в социуме.
✔️3 стадия. «Лудоман (игроман)» – человек, который на грани своего эмоционального состояния, потерял себя, не видит и не знает выхода из данной ситуации. Игра заполонила все сферы деятельности, стала образом его жизни. Особенностью этой стадии является то, что человек впервые начинает задумываться, что, возможно, он болен, так как чувствует свое бессилие.

⚠️И если посмотреть на этих 3 разных типажа, то очевидно, что «Игрок» абсолютно еще далек от проблем, которые могут быть вызваны игрой. «Зависимый игрок» ходит, по тонкому льду, продолжая верить в то, что он сможет справится со всем этим самостоятельно. А лудоман начинает искать «лекарства» от этой болезни.
 
LUDOMAH.COM
Сверху