ФОБОС
Общительный
Есть тольго мигСчастье не бывает постоянным, это миг
Между прошлым и будущем
Именно он
Называется жизнь)
Есть тольго мигСчастье не бывает постоянным, это миг
"Вернуть доверие."
Один из ошибочных приоритетов игрока - это вернуть прежнее доверие к себе. Он считает, что это очень важно и поможет вернуться в "строй" социума.
Конечно же, честность - это опора выхода из игры. Ведь невозможно оставить игру в прошлом, если, как минимум, не признаться ЧЕСТНО СЕБЕ, что проблема с одержимостью играть все же есть. Также честность - это основа порядочности и помощник, чтобы стать достойным и открытым человеком.
И вот игрок переворачивает новую, чистую страницу в своей жизни и начинает ждать, а ещё хуже того - верить и надеяться, что прежнее к нему доверие будет восстановлено. Но к сожалению или к счастью (вопрос спорный) - так не будет!!!
А предпринимать попытки и стремиться показать себя прежнего, настоящего (кем был до игры) или нового, другого - бесполезная трата времени и внутренней энергии, которая даёт силы двигаться вперёд.
Смоделирую пару примеров, когда о вашей проблеме с игрой знают другие люди или ваше руководство на работе. Но игры при этом в вашей жизни уже нет.
1. В обозначенную дату, вы пообещали человеку отдать долг с заработной платы. Но вам ее задерживают, а слова бухгалтера "завтра будет" повторяются ещё несколько дней.
2. Вы работник склада или магазина и после очередной ревизии, оказывается, что недостаёт одного дорогого гаджета.
Конечно же этих примеров можно моделировать сотни, а в жизни таких ситуаций ещё больше. Но достаточно этих двух, чтобы увидеть, насколько будут неприятны такие ситуации для вас, если вы "бьетесь" за доверие. Ведь эти люди могут подумают в вашу сторону:
- вы очередной раз врёте;
- вы причастны к недостающему товару;
- ничего не изменилось - вы снова играете и т.п.
Более того, большая вероятность, что именно так и подумают люди, которых вы ранее обманывали или приносили "вред" их бизнесу.
Каждая такая непредвиденная ситуация будет эмоционально вас опустошать и вера в то, что жизнь когда-то станет как прежне нормальной - будет ослабевать.
Посыл этого поста, чтобы вы увидели и различали разницу между двумя типами (условно) окружающих вас людей:
1. Люди которые не верят ваМ и в ваС.
2. Люди которые продолжают верить ваМ и в ваС.
Для первой категории вернуть доверие на 100% - невозможно, а 99% доверия к вам - не устроит уже вас. Поэтому вы всегда будете в напряжении - будет страх сделать ошибку.
А тем кто верит в ваС - ничего не нужно доказывать - ведь, чтобы не случилось, они верят, что вы справитесь со сложившейся ситуацией; верят, что вы снова приобретёте себя; искренне желают вам быть счастливым.
Бессмысленно и трудоёмко доказывать свою правду и свою честность - если это правда и ваши слова и помыслы честны.
Это как мочевой пузырь?"Пузырь желаний."
Все игроки до определенного момента живут в пузыре желаний, которые самостоятельно надувают до невероятно огромных размеров.
Составляющая этого пузыря - это желание удовлетворить свои потребности в кратчайшие сроки с минимальными затратами своих сил и энергии. Другими словами - это желание изобрести "вечный двигатель" генерирующий неиссякаемый поток денег или желание овладеть, всем известную, из сказки "скатерть самобранку"
Впервые этот маленький, практически невидимый пузырек в жизни человека появляется одновременно с первой мыслью, что в игре можно дополнительно зарабатывать, так сказать иметь пассивный доход и в затруднительных финансовых ситуациях игра будет как "палочка-выручалочка".
Но спустя годы систематического погружения в игру, человек продолжает надувать этот пузырь желаний непосредственно уже внутри него.
И не нужно обладать обширным воображением (хотя у игрока оно развито сильно), чтобы представить этот пузырь и себя в нем. Достаточно вспомнить те желания, что вы хотели ПОЛУЧИТЬ ОТ ИГРЫ в начале вашего "игрового пути" и сравнить с ПОТРЕБНОСТЯМИ ОТ ИГРЫ на сегодняшний день.
Эта разница очевидна: ОТ карманных денег на кафе ДО возможности выбрать любой ресторан; ОТ позволить себе такси в любой момент ДО приобретения нового авто; ОТ желания поехать на море ДО путишествие по миру; ОТ чаще покупать девушке цветы ДО дорогостоящих гаджетов; ОТ погасить кредитную карту ДО открыть депозитный счёт в банке и т.д.
Конечно же эти примеры немного утрированы и могут не совсем совпадать с вашими желаниями и потребностями получить материальные блага от игры. И в целом нет ничего плохого в желание себе и близким лучшего качества жизни.
Но именно этими примерами и этим постом я хотел показать под другим углом, как спустя время от первой ставки или первого депозита до сегодняшнего дня - все ваши желания остаются исключительно в фокусе игры, в которой исход абсолютно не зависит от вас. И как спустя долгого пребывания в игре изменилось ваше восприятие самого игрового процесса - ОТ "хорошо провести время" ДО "у меня нет другого выбора".
Ты маньячка, Лавусик?лудоМАНИЯ, а мания это уже болезнь