Соцопросы и как зарабатывать на них

Ulil4ka

Участник
Что такое платные социологические опросы?
Социологические опросы - Это один из самых распространённых методов получения информации о мнении населения об определенном товаре/услуге. Соц. опрос заключается в задавании людям специальных вопросов, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения. Опросы за деньги проводят социологическо-маркетинговые компании с целью изучения сегментов потребительского рынка.
За участие в платных опросах и полученную от Вас информацию маркетинговая компания выплачивает вознаграждение каждому участнику (от 400 до 5000 руб.). Платные социологические опросы могут проходить как у Вас дома (такой опрос называется «домашний визит»), так и в офисе маркетинговой компании («фокус-группа»). Продолжительность платных опросов различная (от 20 мин до 3,5 ч.).
Собираемая нами информация используется только в обобщенном виде, никто не публикует персональные данные участников, в своей работе все четко руководствуются положениями соответствующего законодательства РФ.
Ваши данные не предоставляются даже заказчику исследования. На опросах чаще всего ведется видеосъемка. Это делается для того, чтобы потом не забыть кто и что говорил. В одном исследовании могут принимать участие от 10 до 1000 человек, поэтому необходима запись для дальнейшей расшифровки мнения участников.
Все ваши данные остаются конфиденциальными у нас и в компании И, если мы просим вас прислать те или иные сведения, значит они необходимы этой компании для проведения опроса.
Все данные, в том числе и видеозапись, удаляются, как правило, через 6-12 месяцев со дня опроса.
Паспортные данные проверяются для того, чтобы посмотреть: как давно этот человек принимал участие в опросах, а также для сличения точности возраста.
Где проходят опросы:
Компаний много. Проводят в разных офисах, соответственно. Каждый раз можно уточнить, где проводится мероприятие. Часть опросов проводится удаленно в программе для видеоконференций.

Как часто бывают опросы: всегда по разному, мы никогда не знаем что будет завтра-после завтра. Чаще всего – это будние дни, чаще - дневное время.

Кто заказчик и какие темы опросов:
Всегда разные. Это может быть все что угодно: крема, порошки, лекарства, туалетная бумага, дезодоранты, гели для душа, магазины по покупке мебели, чаи, продукты питания, напитки, бакалея, мясная продукция, заморозка, рестораны быстрого питания, фильтры для воды, косметика, опросы по профессиям (визажисты, водители и прочее), опросы по автомобилям (новым/старым), опросы для мам детей (памперсы/творог/молоко/гигиена и тп), заболевания (псориаз/простуда/головокружения), опросы для пенсионеров…. В общем не перечислить. Опросы разные.
Методы опросов:
Интервью: это опрос - индивидуальная беседа, вы присутствуете один.
Фокус-группа: опрос, на котором присутствуют за круглым столом 6-8 человек и обсуждают ту или иную тему.
Домашний визит: опрос проводится на вашей территории (дома); к вам приходят из компании 1-5 человек (количество сотрудников от компании оговаривается заранее) и беседуют на заданную тему.
Респондент – участник опроса.
Рекрутер – сотрудник, который приглашает участников на опросы.
Хотите присоединиться к участию, подписывайтесь:
https://chat.whatsapp.com/DtkwrpKBk1IHTeXqdRA5j6
https://t.me/+SmuumcQ0NcJmU3KQ"
ВК https://vk.com/vsem_opros
 
LUDOMAH.COM
Сверху