Смартмани заявление вполицию

лудоманка

Участник
Здравствуйте, ко мне дважды приходил участковый по заявлению смартмани по ст159, участковый разговаривает грубо как будто я у него деньги занимала, дверь ему не открыла, требовал подойти в участок по нашему району. Сказал что уголовка точно ждет меня, типа надо отвечать на звонки мфо а я типа скрываюсь все показания на мошеничество((((((
Посоветуйте пожалуйста, реально могут уголовку повесить? У кого было подобное?
 

Азартный человек

Активный участник
Да все печально , уедешь на лагерь за мошенничество на пару лет . Но ничего у меня так знакомый на лагерь уехал игроман, зато вернулся и стал успешным ! Лагерь лечит !!!!!!
 

лудоманка

Участник
Да все печально , уедешь на лагерь за мошенничество на пару лет . Но ничего у меня так знакомый на лагерь уехал игроман, зато вернулся и стал успешным ! Лагерь лечит !!!!!!
Не смешно, вот иди сам в лагерь и лечись и успехов набирайся!
 

АлександрЛев

Общительный
Я не юрист. На меня не писали заявления. Но я много читал по этому поводу, так как думал что АТБ может такое замутить на меня.
Вкратце:
0. нужно делать минимальный платеж (50-100 р.);
1. нужно не скрываться от участкового;
2. нужно говорить, что деньги собираетесь возвращать, просто сейчас тяжелая ситуация (нет денег), как только появятся начну платить;
3. нужно не предоставлять в МФО ложных данных, которые можно проверить;
4. нужно читать протоколы допроса (или как он там называется) и не подписывать то с чем не согласны;
5. нужно понимать, что Вы не первая и не последняя кто не платит и в интернете много информации по этому поводу и только ленивый и безграмотный получает судимость из-за долга МФО по ст.159.
P.s. мое мнение. веред в светлое будущее.

Ребята на кого писали, подскажите девушке...
 

АлександрЛев

Общительный
А мента можно понять, у них же палочная система, хочет на Вас план выполнить. премию получить и семью порадовать денюжкой...

а может он то же лудик и премия улетит ту да же куда и деньги МФО.