Сбрасываю оковы, пока не поздно.

Сын Полка

Участник
Всем привет. Меня зовут Сергей. Мне 23 года, живу в Сибири. Есть девушка, через неделю будет официально женой. Ждём ребенка, сейчас на втором месяце.
Играю с 20 лет. Проиграно за все время около 400-450 тысяч, я так оцениваю.
Последняя игра была 8.11.17. взял для игры три кредита в Сбере.
1. 100к
2. 100к
3. 150к.

Все кредиты взяты в агонии, брал на 5 лет, ежемесячный платеж будет около 9,5к. Моя зарплата 19 тысяч.
С игрой завязывал с переменным успехом, было так что и пол года не ставил, и даже не тянуло.
Данный дневник буду вести по рекомендации товарищей по беде. Первый шаг на пути к избавлению. Буду писать сюда утром и вечером, о своих делах, планах.
Не играй если читаешь это. Хоть для тебя это уже и замызганая фраза, но это единственный выход.
P.S. написал о себе бегло и коротко, с той целью что бы был интерес к общению, что бы я не был сразу открытой книгой. Будем знакомиться в процессе. Готов к вопросам и ответам.

Сын Полка

Участник
Давай, Серега! Вместе проще! Искореним дурь из башки... а кредиты раскидаем как нибудь... не переживай!не ставь себе глобальные цели.. дроби их на более мелкие и поглощай одну за одной.
Спасибо, Саш! Если что пиши в Ватсапп, может даже когда то созвонимся! Успехов тебе в погашении. Я думаю с игрой ты уже справился. За год точно долги закроешь.

Сын Полка

Участник
9.11.18. Вечер.
День был тяжёлый. Много работы, совещания, поручения.
Но организм очень ленив, особенно после игры, и большого проигрыша. Я и до этого работал расслаблено, а тут ещё и такие удары по голове и по сердцу.
Что сделано:
1. Нашел квартиру для съёма. Хорошая, просторная, тёплая. Цена 15к, но денег на нее пока нет. Хотя ключи уже отдают, так что вопрос с деньгами решаем, родители и деды помогут.
2. Делаю шаги по повышению зарплаты, но надо написать официальное письмо, на выходные надо сделать. Важно.