СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

Простодурак

Участник
Уважаемые читатели и товарищи! У меня беда играю с 2017 года, по крупному начал играть с 2019 года начала года, потерял все квартиру - 4,2млн , машину 1,5 млн, свои средства 2млн, кордиты 1млн, кредиты жена 1млн, кредиты мамы 1,5! У меня все было, весной этого я сначала проиграл миллион потом за лето вернул отыгрылся даже был в плюсе, потом в день рождения дочери я захотел сыграть и проиграл все что было за 2 месяца! Я Реально в аду! Как будто вселился сын дьявола ! Я Реально сегодня убью себя но грамотна чтобы мои близкие не подумали плохо! Так как я застрахован хотя бы от смерти мои дети что то получат! Больше не могу знаю это плохо что семью оставляю, что это только деньги, но на это невозможно выключится, никто не застрахован от этого! Если вы это читаете прошу НЕ ИГРАЙТЕ НИКОГДА НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТЫГРАТЬСЯ! Я ПОЛНЫЙ ДУРАК! Я ВСЕ ПОТЕРЯЛ МНЕ СТЫДНО И СТРАШНО ОЧЕНЬ!
 
Мысли о суициде грех. Живи ради семьи. Плати долги по-тихоньку. Соберись, ты же мужчина!
 
Уважаемые читатели и товарищи! У меня беда играю с 2017 года, по крупному начал играть с 2019 года начала года, потерял все квартиру - 4,2млн , машину 1,5 млн, свои средства 2млн, кордиты 1млн, кредиты жена 1млн, кредиты мамы 1,5! У меня все было, весной этого я сначала проиграл миллион потом за лето вернул отыгрылся даже был в плюсе, потом в день рождения дочери я захотел сыграть и проиграл все что было за 2 месяца! Я Реально в аду! Как будто вселился сын дьявола ! Я Реально сегодня убью себя но грамотна чтобы мои близкие не подумали плохо! Так как я застрахован хотя бы от смерти мои дети что то получат! Больше не могу знаю это плохо что семью оставляю, что это только деньги, но на это невозможно выключится, никто не застрахован от этого! Если вы это читаете прошу НЕ ИГРАЙТЕ НИКОГДА НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТЫГРАТЬСЯ! Я ПОЛНЫЙ ДУРАК! Я ВСЕ ПОТЕРЯЛ МНЕ СТЫДНО И СТРАШНО ОЧЕНЬ!

Какой у тебя сейчас доход в месяц?