Разговоры о Вавилоне хеттах и прочем

Vova

Общительный
Спартак - да это мелочи просто.
Например была тема "увеличить надо молока в вдвое" "или телятины в полтора раза"
Вот скажи в США или Италии фермеру - увеличь за год забой мяса в потора раза - он вызовет дурку

А вот в СССР - норм план, посмотри как то как Рязанская область покупала в Грузии мясо чтобы вписаться по плану и т/д. Это все сплошной бред был - вот тебе и економика.

Одни делают танки, другие самолеты, а туалетной бумаги или трусов - нет. А потом - "такой же ВВП был и раз и все рухнуло" - да фикция. Вот что было делать из заводами даже в этой области в 91?

2 самые большие заводы города - один отвозил все на другой конеч Евразии и имел парк машин по 400 - куда теперь было возить?
А другой делал двигатели к авианосцу малые - зачем?
и так по каждому случаю.

В горах много виноградников брошеных - ибо тоже незачем - виноград в нормальном мире в долинах или на солнечной стороне...короче. Все через ж...
Если сравнить выступление кличко. И написанное " больным". То прослеживается явное сходство стиля мышления.
Так сказать. То как думают свободные украинцы.
 
  • Like
Реакции: Leen

Больной

Общительный
Если сравнить выступление кличко. И написанное " больным". То прослеживается явное сходство стиля мышления.
Так сказать. То как думают свободные украинцы.
а ты попробуй посмотри в завтрашний день, а ведь не каждый сможет
 

Больной

Общительный
Кличко говорит умные слова - там просто понять нужно. Вот например - хорошо что сегодня четверг, не завтра как это было вчера
 

spartak2602

Общительный
Спартак - да это мелочи просто.
Например была тема "увеличить надо молока в вдвое" "или телятины в полтора раза"
Вот скажи в США или Италии фермеру - увеличь за год забой мяса в потора раза - он вызовет дурку

А вот в СССР - норм план, посмотри как то как Рязанская область покупала в Грузии мясо чтобы вписаться по плану и т/д. Это все сплошной бред был - вот тебе и економика.

Одни делают танки, другие самолеты, а туалетной бумаги или трусов - нет. А потом - "такой же ВВП был и раз и все рухнуло" - да фикция. Вот что было делать из заводами даже в этой области в 91?

2 самые большие заводы города - один отвозил все на другой конеч Евразии и имел парк машин по 400 - куда теперь было возить?
А другой делал двигатели к авианосцу малые - зачем?
и так по каждому случаю.

В горах много виноградников брошеных - ибо тоже незачем - виноград в нормальном мире в долинах или на солнечной стороне...короче. Все через ж...
Да блин, я понимаю, о чем ты. Чуть подольше в этой стране пожил, даже в "в сознательном" возрасте немного досталось. Что-то повидать пришлось. Хотя оценка чуть позже пришла, конечно. ))) У тебя же всё по рассказам получается )))
Суть-то той экономики ясна. Чтобы все при деле были. А что делать, по сути не важно.
 

Leen

Общительный
Видел когда-нибудь украинские персики в Алма-Ате? )))) - в нормальном мире им там делать нечего, но СССР не жил в нормальном мире.

Да это все байки из серии как Украина кормила весь СССР - не весь но значительно, такова была економика. Например отец работая дальнобойщиком сливав соляры возле дорог на тысячи литров - ибо там считали планы - на использованую соляру - и да соляря была с РФ ну и т/д ит/д

Капитализм при всех его минусах - предпрениматель старается для себя и делает все как надо
Комунизм - это когда в Москве сказали - потратьте горючки как пол Германии до возите фрукты с одной часми Евразии в другую.
Не надо. Никогда Госплан бы ваши обоссаные персики которых там кот наплакал в Казахстан не отправил.
Более того, вашу западную Украину полностью газифицировали за наш счёт. В 15 км от Москвы до сих пор газа нет, а у вас в каждом селе. И это не Порох с Зелей все газифицировали.
Вообще все западные Украинцы ужасное ворье, хуже только цыгане с молдованами.

Хватит лечить.
 

Больной

Общительный
Не надо. Никогда Госплан бы ваши обоссаные персики которых там кот наплакал в Казахстан не отправил.
Более того, вашу западную Украину полностью газифицировали за наш счёт. В 15 км от Москвы до сих пор газа нет, а у вас в каждом селе. И это не Порох с Зелей все газифицировали.
Вообще все западные Украинцы ужасное ворье, хуже только цыгане с молдованами.

Хватит лечить.
"Никогда Госплан бы ваши обоссаные персики которых там кот наплакал в Казахстан не отправил" - ты ищешь логику где ее отродясь не было, например зачем столько танков если США ставили ракеты малой дальности в Германии? - ответ простой "так надо"

"Более того, вашу западную Украину полностью газифицировали за наш счёт" - чел я бы тебя послал, но лично а не через интернет.
1) Газ и нефть из под Львова и Ивано франковска качали аж до Петербурга еще при царе, потом как истощили все там - уже использовали свое - то же самое с донбасом - как отуда уголь повывозили - начали юзать свой кривбас
2) Мне было 4-5 лет когда газицицировали село у бабушки - каждый дом давал 500$ - на то время - сумма бешеная ибо квартира в обласном центре стоила 2000$

"Вообще все западные Украинцы ужасное ворье, хуже только цыгане с молдованами." - так и фигали окупировали раз такие плохие?
Это не мои предки окупировали Рязань и Новосибирск и взрывали ваши монастыри, и заставляли всех говорить на украинском - это нас окупировали. Какого лешего а ? Вас сюда звали? Вас хоть куда то звали?

Когда я ходил в 10 клас до нас на урок прищел ветеран 1968 года войны в Чехословакии - так вот он сказал - я был один с ЗАкарпатья в Чехии, остальные киргизы, казахи ит/д - которые вообще не знали где это. Я им сказал - чего вы сюда претесь, а они мне - нам сказали это наша республика чехами захвачена.

Русские конечно люди нещасные, то украинцы в Украине, то чехи в Чехии, а еще грузины в Грузии - сплошное неподобство
 

Vova

Общительный
"Никогда Госплан бы ваши обоссаные персики которых там кот наплакал в Казахстан не отправил" - ты ищешь логику где ее отродясь не было, например зачем столько танков если США ставили ракеты малой дальности в Германии? - ответ простой "так надо"

"Более того, вашу западную Украину полностью газифицировали за наш счёт" - чел я бы тебя послал, но лично а не через интернет.
1) Газ и нефть из под Львова и Ивано франковска качали аж до Петербурга еще при царе, потом как истощили все там - уже использовали свое - то же самое с донбасом - как отуда уголь повывозили - начали юзать свой кривбас
2) Мне было 4-5 лет когда газицицировали село у бабушки - каждый дом давал 500$ - на то время - сумма бешеная ибо квартира в обласном центре стоила 2000$

"Вообще все западные Украинцы ужасное ворье, хуже только цыгане с молдованами." - так и фигали окупировали раз такие плохие?
Это не мои предки окупировали Рязань и Новосибирск и взрывали ваши монастыри, и заставляли всех говорить на украинском - это нас окупировали. Какого лешего а ? Вас сюда звали? Вас хоть куда то звали?

Когда я ходил в 10 клас до нас на урок прищел ветеран 1968 года войны в Чехословакии - так вот он сказал - я был один с ЗАкарпатья в Чехии, остальные киргизы, казахи ит/д - которые вообще не знали где это. Я им сказал - чего вы сюда претесь, а они мне - нам сказали это наша республика чехами захвачена.

Русские конечно люди нещасные, то украинцы в Украине, то чехи в Чехии, а еще грузины в Грузии - сплошное неподобство
Триста украинцев с салом в зубах защищали свою родину при нашествии наполеона во флоренцию.
И хуже чем при украине сссср никогда не жил. Все разворовывалось.. На всех должностях сидели украинцы. Весь младший командный состав в армии были украинцы. То есть те должности. Где можно было ничего не делать. А только воровать.

Я ходил в 1 класс. Когда страну захватил брежнев. Он и его украинские приспешники ввергли страну в хаос.
Продали все народное хозяйство. ВВели плановую экономику.. Стали насаждать украинский язык во всех школах ссср.
 

Больной

Общительный
если в Украине так плохо всегда и везде - фига сюда претесь?
держитесь в границах ООН и все - у вас плотность населения и так очень низкая - земли дофига и больше - так зачем же? пускай бедствуют - нефиг сюда ехать, тем более на танках и с артой.

А неприглядная истина в том что у вас живут более менее пару больших городов и все - 200 км от столицы в каком то селе - полные кранты. Нигде в Европе в том числе в Украине уровень жизни не скачет так резко, более того в сторйо Европе той же Италии или Германии - в больших города только финансовы центры - престижно жить в селе возле города.
 
Сверху