Просто хочу поделится с кем то....

Олег zh

Общительный
На экономические споры обратите внимание, может отпустит
А там все очевидно.
Возьмешь сегодня кредит 100 рублей - вернуть нужно будет завтра 200, послезавтра 300.
Вывод? Не стоит в займы брать,ежели жизнь сами себе ухудшить не хотите.
Просто и понятно.
 

Andrey53

Общительный
Почему Андропов не назначил преемника?
Есть ли жизнь в океане "Европы"?
Подешевеет ли $?
Что будет если отсканировать зеркало?

Почему когда продавщица в магазине вам нахамит, смешной ответ придумывается только на полпути домой?

Что будет, если два телепата одновременно начнут читать мысли друг друга?

Что будет, если два раза испугаться до полусмерти?

Почему в сказке про трёх поросят дунул волк, а крышу снесло поросятам?

Кто шуршит в чайнике, когда он только начинает закипать?

Получают ли тележки из супермаркетов удовольствие, когда их составляют в одну большую шеренгу друг в друга?

Если все мужики такие козлы и любят девушек "по частям" (типа за красивую грудь, попу и т.д.), то почему тогда в секс-шопах резиновые женщины продаются целиком, а от мужчин только запчасти?
 

ЛИС

Общительный
Пользователь заблокирован
А там все очевидно.
Возьмешь сегодня кредит 100 рублей - вернуть нужно будет завтра 200, послезавтра 300.
Вывод? Не стоит в займы брать,ежели жизнь сами себе ухудшить не хотите.
Просто и понятно.
Опять ЛОГИКА!
А что если именно сегодня эта сотка изменит жизнь?
Или как в большинстве случаев ( не про лудоманов) эта сотка заработает тысячу?
Эти варианты не рассматриваешь???
Только жесть? Только хардкор?
 

ЛИВ

Общительный
А там все очевидно.
Возьмешь сегодня кредит 100 рублей - вернуть нужно будет завтра 200, послезавтра 300.
Вывод? Не стоит в займы брать,ежели жизнь сами себе ухудшить не хотите.
Просто и понятно.
Чёт вы упростили все. Очень даже все интересно. С монополистом посудиться, милое дело. Вы все про долги, как кот про сметану.
 

Cергей Ф

Общительный
Если все мужики такие козлы и любят девушек "по частям" (типа за красивую грудь, попу и т.д.), то почему тогда в секс-шопах резиновые женщины продаются целиком, а от мужчин только запчасти?
[/QUOTE]
Запчасти от женщин там кстати тоже есть)
 

Andrey53

Общительный
психологи так и трактируют
1012604.jpg


Трактуют же:)
 

Олег zh

Общительный
Почему в сказке про трёх поросят дунул волк, а крышу снесло поросятам?
Давайте частично, все не осилю
(честно спиждено с интернета):
Описанные в сказке, весна и лето — это период беззаботного детства и юности всякого человека. Так же и поросята все лето весело проигрались, наконец, детские и юношеские годы — самые приятные в жизни едва ли не каждого человека. Но хотите не хотите, и рано или поздно наступит осень, листочки пожелтеют, а человек станет постарше, закончится время беззаботных гуляний, дискотек и тусовок, наступит период, когда надо взрослеть (не только физически, но и духовно), мудреть наконец. Ибо придет зима, которая символизирует, да, да, эту даму с косой — смерть.

Поэтому поражает глубокая символическая мудрость этой сказки, ведь согласитесь, большинство людей все-таки ведет себя, как эти два неразумные поросенка, пьет, гуляет, живет сугубо мелочными материальными интересами, просиживает жизни перед телевизором или в тех ваших интернатах. Вместо того, чтобы подумать о душе. Ведь, как и те два недалеких поросенка, большинство людей думает, что имеет еще кучу времени до зимы (смерти), что это еще не скоро, что вот завтра, с понедельника, со следующего месяца, с нового года начну что-то делать (может), метафорически «строить дом». Но нет, времени не так уж и много на самом деле, как нам кажется, потому-то и появляется голодный волк, жаждущий свежей поросятины, который воплощает непредсказуемость нашей жизни.
Глубинная мораль сказки такова — забота за самое ценное — свою душу — это и есть то строительство крепкого и надежного дома из камня, как это делал мудрый Наф-Наф. Наконец это же звучит в Библии, потому что эта сказка является непосредственным выражением Евангельской мудрости, дальше цитирую слова Иисуса Христа из нагорной проповеди:

«Что вы зовете Меня: Господи и не делаете того, что Я говорю? Скажу вам, кому подобен всякий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их Он подобен человеку, строящему дом, который копал, и положил основание на камне. Когда ливень наступил, и вода устремилась на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был! А слушающий, но не исполняющий подобен тому человеку, который построил дом свой на песке без основания. Когда наперла на него вода, тотчас обрушился он, и велика была руина дома сего (От Луки 6:46-49), (От Матфея 7:26,27)».
первый поросенок старался не замечать темного леса вокруг и его внутренний домик был легкий и воздушный, но такой непрочный. Можно с сказать, поросята с соломенными домиками живут одним днем, забывая о своей безопасности. Второй поросенок был, наоборот, чересчур депрессивным и трусливым, предпочитал жалеть себя и прятаться от опасностей. В результате и он был съеден. Третий поросенок был уверен в себе, не давал повода усомниться в своей силе и не показывал своих слабостей – он выжил.
Если с двумя домиками из соломы и хвороста волк расправился на раз-два, то каменные станы третьего поросенка не дались ему. В английской сказке есть момент искушения, который Сергей Михалков решил почему-то убрать: волк выманивает поросёнка из дома, говоря, что в огороде поспела сладкая репа. Поросенок не соблазнился. Потом волк пытается соблазнить умную свинку тем, что в саду уже красны яблоки. Поросёнок лезет на дерево за яблоками, а когда появляется волк, то бросает ему яблоко, и пока тот приходит в себя, убегает в домик. Наконец, третье испытание (заметьте, опять фигурирует цифра три) – волк отправляет на рынок за маслобойкой, но хрюшка снова успевает убежать от серого зверя.

Что означают эти испытания? Тут все просто. Волк пытается сломить поросенка. Но вот как? Сложнее всего с символом репа – в одних источниках сказано, что это источник богатства (репа выросла – будет и обед). В других, что репа – символ колебания между добром и злом (Верхняя ее часть находится на свету (в мире людей), а нижняя – в земле (Царстве Мертвых)). С яблоками проще – это общеизвестный символ сексуального искушения. Наконец, маслобойка – трудолюбие, но так как это то, чем Волк пытался сломить поросенка, значит символ чрезмерного трудоголизма, когда за работой и наживой, человек теряет свое собственное Я и перестает жить полной жизнью.

Как был побежден был волк? Он свалился из трубы в котел кипящей воды. Так что в сказке есть еще один символ: кипящая вода – ссора, бурные эмоции, агрессия. «закипеть от возмущения», «кипеть негодованием», «закипать» — сердиться, ругаться, раздражаться…. Вот что губит гневных людей — они сами.
О чем сказка? Да, наверное, о возможности подавить внутреннюю агрессию-злобу, укротить ее, построив внутри себя каменное жилище – без страха, без неоправданного риска, без трусости и опрометчивости. Посыл прост: вкладывайте в свое будущее кирпичик за кирпичиком, не бойтесь и не прожигайте свою жизнь понапрасну. А самое главное, злость, ссоры, агрессия – это тот самый волк, который есть в каждом поросенке, но то, как мы с ним боремся, определяет, будет ли поросенок съеден или останется счастливо жить в своем доме-крепости.
В средневековой христианской символике «волк» — это погубитель паствы. Символического «волка» отличали свирепость, хитрость и жадность. Таким роковым «волком-погубителем» для тамплиеров стала государственная машина Франции. Филипп Красивый, король Франции, заручившись поддержкой папы Климента V, провел стремительную карательную операцию по «раскулачиванию» ордена. Стремясь придать этому произволу легитимность, Филипп организовал показательные суды над тамплиерами. Аресты производились именем инквизиции. Тамплиерам предъявили обвинения в отречении от Иисуса Христа, в поклонении идолу Бафомету (вероятно, преображенный пытками «Магомет», поскольку демонология Бафомета не знала), в гомосексуальных оргиях и прочих духовных и плотских грехах.
Великий магистр Жак де Моле погиб на костре. Орден был распущен, владения тамплиеров перешли в собственность короля. Часть имущества отошла ордену госпитальеров. Германские храмовники образовали тевтонский орден, португальские — орден рыцарей Христа. Убежище на государственном уровне тамплиерам предоставила Англия и Шотландия. Так «каменщики» оказались на Альбионе.

Итак, «волк» — это государственная репрессивная машина, действующая по особым правилам, то есть по закону. Не случайно волк в сказке дует на домики Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа. Волк скован правилами. Он, к примеру, не может домик поджечь или просто разломать. (Само по себе «выдыхание» ассоциируется с речью или приговором, разрушительность которого зиждется на «ураганной» клевете. Те же тамплиеры были оболганы инквизицией.) Соломенные и из прутиков «темплы» поросят оказались слабы перед «законом», поэтому пали.

Кстати, сам образ «поросенка» не настолько уж и комичен. Достаточно вспомнить, что лесной поросенок — это будущий «вепрь», который как геральдический символ в Средневековье обозначал мужественного воина, стойко противостоящего врагу и не склонного к отступлению. Черты «вепря» — свирепость и смелость. Достаточно вспомнить, что белая кабанья голова являлась нагрудной эмблемой Ричарда III.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бегут из своих разоренных «темплей» под защиту каменных стен масонства — к Наф-Нафу. Как ни старается волк, но силы его легких не хватает, чтобы разрушить Дом масонов, построенный из «камня». Закон бессилен. Волк хитрит и пытается проникнуть в масонский temple через дымоход, то есть нечестно, в обход закона. До этого волк, накинув овечью шкуру (волк в овечьей шкуре — библейская аллюзия), пытался обманом проникнуть в домик Нуф-Нуфа.

Наф-Наф разгадывает коварный план волка, пытающегося тайком внедриться к масонам. Осквернителя (государство) ждет котел с кипящей водой.
 

ЛИС

Общительный
Пользователь заблокирован
Дело даже не в чувствах. Тут всё просто как дважды два. Много раз уже затрагивали эту тему - "подобное притягивает подобное". Если мужчина такой ужасный, как Вы тут описываете, то с ним находится соответствующая женщина, которая его достойна: по уму, по заепам в психике, по соц и моральному статусу, да по чему угодно. Также и мужчина.... если, к примеру, Вам попадались ляди, которые юзали Вас вдоль и поперек, то это не они плохие, это Ваша такая особенность в голове западать на таких. Чтобы были другие надо с собой что-то делать, а не менять шило на мыло, как Вы тут советуете всем женщинам - менять мужчин как мартышек в Бразилии.
И если коротко: на каждый товар есть свой покупатель, а на плохой товар есть слепой покупатель.
Как же тонко и вовремя ты припомнила " мартышек в Бразилии"!:ROFLMAO:(y)
 

Marissa

Активный участник
Давайте частично, все не осилю
(честно спиждено с интернета):
Описанные в сказке, весна и лето — это период беззаботного детства и юности всякого человека. Так же и поросята все лето весело проигрались, наконец, детские и юношеские годы — самые приятные в жизни едва ли не каждого человека. Но хотите не хотите, и рано или поздно наступит осень, листочки пожелтеют, а человек станет постарше, закончится время беззаботных гуляний, дискотек и тусовок, наступит период, когда надо взрослеть (не только физически, но и духовно), мудреть наконец. Ибо придет зима, которая символизирует, да, да, эту даму с косой — смерть.

Поэтому поражает глубокая символическая мудрость этой сказки, ведь согласитесь, большинство людей все-таки ведет себя, как эти два неразумные поросенка, пьет, гуляет, живет сугубо мелочными материальными интересами, просиживает жизни перед телевизором или в тех ваших интернатах. Вместо того, чтобы подумать о душе. Ведь, как и те два недалеких поросенка, большинство людей думает, что имеет еще кучу времени до зимы (смерти), что это еще не скоро, что вот завтра, с понедельника, со следующего месяца, с нового года начну что-то делать (может), метафорически «строить дом». Но нет, времени не так уж и много на самом деле, как нам кажется, потому-то и появляется голодный волк, жаждущий свежей поросятины, который воплощает непредсказуемость нашей жизни.
Глубинная мораль сказки такова — забота за самое ценное — свою душу — это и есть то строительство крепкого и надежного дома из камня, как это делал мудрый Наф-Наф. Наконец это же звучит в Библии, потому что эта сказка является непосредственным выражением Евангельской мудрости, дальше цитирую слова Иисуса Христа из нагорной проповеди:

«Что вы зовете Меня: Господи и не делаете того, что Я говорю? Скажу вам, кому подобен всякий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их Он подобен человеку, строящему дом, который копал, и положил основание на камне. Когда ливень наступил, и вода устремилась на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был! А слушающий, но не исполняющий подобен тому человеку, который построил дом свой на песке без основания. Когда наперла на него вода, тотчас обрушился он, и велика была руина дома сего (От Луки 6:46-49), (От Матфея 7:26,27)».
первый поросенок старался не замечать темного леса вокруг и его внутренний домик был легкий и воздушный, но такой непрочный. Можно с сказать, поросята с соломенными домиками живут одним днем, забывая о своей безопасности. Второй поросенок был, наоборот, чересчур депрессивным и трусливым, предпочитал жалеть себя и прятаться от опасностей. В результате и он был съеден. Третий поросенок был уверен в себе, не давал повода усомниться в своей силе и не показывал своих слабостей – он выжил.
Если с двумя домиками из соломы и хвороста волк расправился на раз-два, то каменные станы третьего поросенка не дались ему. В английской сказке есть момент искушения, который Сергей Михалков решил почему-то убрать: волк выманивает поросёнка из дома, говоря, что в огороде поспела сладкая репа. Поросенок не соблазнился. Потом волк пытается соблазнить умную свинку тем, что в саду уже красны яблоки. Поросёнок лезет на дерево за яблоками, а когда появляется волк, то бросает ему яблоко, и пока тот приходит в себя, убегает в домик. Наконец, третье испытание (заметьте, опять фигурирует цифра три) – волк отправляет на рынок за маслобойкой, но хрюшка снова успевает убежать от серого зверя.

Что означают эти испытания? Тут все просто. Волк пытается сломить поросенка. Но вот как? Сложнее всего с символом репа – в одних источниках сказано, что это источник богатства (репа выросла – будет и обед). В других, что репа – символ колебания между добром и злом (Верхняя ее часть находится на свету (в мире людей), а нижняя – в земле (Царстве Мертвых)). С яблоками проще – это общеизвестный символ сексуального искушения. Наконец, маслобойка – трудолюбие, но так как это то, чем Волк пытался сломить поросенка, значит символ чрезмерного трудоголизма, когда за работой и наживой, человек теряет свое собственное Я и перестает жить полной жизнью.

Как был побежден был волк? Он свалился из трубы в котел кипящей воды. Так что в сказке есть еще один символ: кипящая вода – ссора, бурные эмоции, агрессия. «закипеть от возмущения», «кипеть негодованием», «закипать» — сердиться, ругаться, раздражаться…. Вот что губит гневных людей — они сами.
О чем сказка? Да, наверное, о возможности подавить внутреннюю агрессию-злобу, укротить ее, построив внутри себя каменное жилище – без страха, без неоправданного риска, без трусости и опрометчивости. Посыл прост: вкладывайте в свое будущее кирпичик за кирпичиком, не бойтесь и не прожигайте свою жизнь понапрасну. А самое главное, злость, ссоры, агрессия – это тот самый волк, который есть в каждом поросенке, но то, как мы с ним боремся, определяет, будет ли поросенок съеден или останется счастливо жить в своем доме-крепости.
В средневековой христианской символике «волк» — это погубитель паствы. Символического «волка» отличали свирепость, хитрость и жадность. Таким роковым «волком-погубителем» для тамплиеров стала государственная машина Франции. Филипп Красивый, король Франции, заручившись поддержкой папы Климента V, провел стремительную карательную операцию по «раскулачиванию» ордена. Стремясь придать этому произволу легитимность, Филипп организовал показательные суды над тамплиерами. Аресты производились именем инквизиции. Тамплиерам предъявили обвинения в отречении от Иисуса Христа, в поклонении идолу Бафомету (вероятно, преображенный пытками «Магомет», поскольку демонология Бафомета не знала), в гомосексуальных оргиях и прочих духовных и плотских грехах.
Великий магистр Жак де Моле погиб на костре. Орден был распущен, владения тамплиеров перешли в собственность короля. Часть имущества отошла ордену госпитальеров. Германские храмовники образовали тевтонский орден, португальские — орден рыцарей Христа. Убежище на государственном уровне тамплиерам предоставила Англия и Шотландия. Так «каменщики» оказались на Альбионе.

Итак, «волк» — это государственная репрессивная машина, действующая по особым правилам, то есть по закону. Не случайно волк в сказке дует на домики Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа. Волк скован правилами. Он, к примеру, не может домик поджечь или просто разломать. (Само по себе «выдыхание» ассоциируется с речью или приговором, разрушительность которого зиждется на «ураганной» клевете. Те же тамплиеры были оболганы инквизицией.) Соломенные и из прутиков «темплы» поросят оказались слабы перед «законом», поэтому пали.

Кстати, сам образ «поросенка» не настолько уж и комичен. Достаточно вспомнить, что лесной поросенок — это будущий «вепрь», который как геральдический символ в Средневековье обозначал мужественного воина, стойко противостоящего врагу и не склонного к отступлению. Черты «вепря» — свирепость и смелость. Достаточно вспомнить, что белая кабанья голова являлась нагрудной эмблемой Ричарда III.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бегут из своих разоренных «темплей» под защиту каменных стен масонства — к Наф-Нафу. Как ни старается волк, но силы его легких не хватает, чтобы разрушить Дом масонов, построенный из «камня». Закон бессилен. Волк хитрит и пытается проникнуть в масонский temple через дымоход, то есть нечестно, в обход закона. До этого волк, накинув овечью шкуру (волк в овечьей шкуре — библейская аллюзия), пытался обманом проникнуть в домик Нуф-Нуфа.

Наф-Наф разгадывает коварный план волка, пытающегося тайком внедриться к масонам. Осквернителя (государство) ждет котел с кипящей водой.
я думаю ты не зануда)ты прибабахнутый слегка)))
 

ЛИС

Общительный
Пользователь заблокирован
Вот тут в теме девушки с юмором! Камеди Вумен курит сигареты с ментолом в сторонке.
(y)
 

Олег zh

Общительный
я не могу быть нормальной,я замужем за лудоманом,тут адекватностью не пахнет даже ,поверь+ человек искусства.
Тогда почему ставишь ярлыки другим? По образованию психолог? Психиатр? Даже они дистанционно с диагнозами не торопяться.
Я вот не позволяю себе писать, что бабы,держащиеся за лудоманов,больные дуры. Я пишу, что просто мне такие люди непонятны и мне было бы интересно понять их логику.
 

Marissa

Активный участник
Тогда почему ставишь ярлыки другим? По образованию психолог? Психиатр? Даже они дистанционно с диагнозами не торопяться.
Я вот не позволяю себе писать, что бабы,держащиеся за лудоманов,больные дуры. Я пишу, что просто мне такие люди непонятны и мне было бы интересно понять их логику.
рыбак рыбака видит из далека.
не плачьте сударь,прошу прощения)
 

ЛИВ

Общительный
Тогда почему ставишь ярлыки другим? По образованию психолог? Психиатр? Даже они дистанционно с диагнозами не торопяться.
Я вот не позволяю себе писать, что бабы,держащиеся за лудоманов,больные дуры. Я пишу, что просто мне такие люди непонятны и мне было бы интересно понять их логику.
Больные дуры - это слишком просто, да? Надо логику подвести?
 

Олег zh

Общительный
Больные дуры - это слишком просто, да? Надо логику подвести?
Они же как то видят мир,верно? Мужик из Дискавери жену грохнул так как был уверен, что в нее дьявол вселился, а не просто потому что "всю жизнь испортила,стерва,лучшие годы на нее", верно?
 
LUDOMAH.COM
Сверху