Пришло время

continent

Пользователь
Всех приветствую здесь!
Долго не решался открыть тут свою тему, но все же я здесь.
Я читаю форум с самого начала. Писал уже свою историю на главной странице.
До сегодняшнего дня не думал, что напишу тут.
Я очень хочу завязать со ставками на всегда. Я правда этого хочу.
Вкратце: Мне 32, играю с 2003 года, в основном по мелочи. Так было всегда до этого года.
За последний месяц проиграл 65 тыщ. Для меня это огромные деньги.
Я понимаю ,что другие могут посмеяться, но это так. В общей сложности, наверное, проиграл прилично, но не миллионы. Как проиграл? Тупо ставя на тб 0,5 первого тайма в футболе. Последние 6 ставок по 5 тыщ. на каждое событие - все в ноль. Но суть не в этом.
Суть в том, что я действительно осознаю, что нужно завязывать.
Как? Способов я думаю много, нужно только начать. Нужна поддержка, но родные не поймут...
Можно конечно попробовать отыграться - но это пропасть, в которую падать страшно и нельзя, в моей ситуации, хотя варианты где взять/занять/ и т.п. есть....
Раннее я был уверен, что контролирую все, думал ,что никогда не допущу такого минуса и долгов, но оказалось, что азарт одолел меня.
Главная мысль, которая меня сейчас коробит: какого черта я не смог отыграть, то что проиграл?....
Нужно наверное отпустить все к чертовой матери...
Друзья выражаю респект Димосфену, Андрюхе Анисимову, Малодуху и другим парням ,которые поддерживают здесь новичков и не только. Ребята Вы делаете хорошее дело!!!
 
Доброй ночи! Путь состоит из двух составляющих.
1. Ты в игре (как следствие: увеличение долгов, кредиты,МФО и прочее) разлад в личной жизни и много всего,всего. Будешь продолжать только минус будет расти.
2. ТЫ НЕ В ИГРЕ. Все восстановится. Нужно время. Долги отдадутся если есть и
Главное пойми ИГРА - это путь в никуда. Тупик. Бездна. Что угодно. Тут уже 50 истории. Кто-то разве счастлив?
Моя поддержка!