Предел

Проигравшийся

Пользователь
Всем привет, зовут меня Евгений.

Плотно играю в букмекерской конторе уже 8,5 лет. За это время проиграл что-то около 2 миллионов рублей, есть кредит. В целом ситуация по финансам сейчас не самая критическая, но понимаю что остановится необходимо. Вчера, 15 апреля, сделал свою последнюю ставку на матч ПСЖ - Монако, ставка выиграла, все деньги вывел и зарекся дальше портить свою жизнь. Надеюсь, у меня получится.
 

Deform

Активный участник
Всем привет, зовут меня Евгений.

Плотно играю в букмекерской конторе уже 8,5 лет. За это время проиграл что-то около 2 миллионов рублей, есть кредит. В целом ситуация по финансам сейчас не самая критическая, но понимаю что остановится необходимо. Вчера, 15 апреля, сделал свою последнюю ставку на матч ПСЖ - Монако, ставка выиграла, все деньги вывел и зарекся дальше портить свою жизнь. Надеюсь, у меня получится.
А что повлияло то, вроде не слил, а выиграл , чего вдруг так резко отказался?
 

Проигравшийся

Пользователь
А что повлияло то, вроде не слил, а выиграл , чего вдруг так резко отказался?
Смотрел изначально на коэффициенты, так вот там на ТМ7.5 было 1.01. Я и подумал: ну уж 8 мячей в таком матче явно не забьют, такого просто не может быть. Была твердая мысль, что такое невозможно. Ставил на другое (победа ПСЖ с -2), рассчитывал на 3-0 / 4-0. Итог - 7:1, ТМ7.5 за 1.01 слетел. И у меня как что-то щелкнуло: не выиграть ничего там, где даже 1.01 проигрывает (и явно чаще, чем раз в 100 матчей). В общем, ну его нафиг, не мое, хватит.
 

Проигравшийся

Пользователь
Привет!главное чтобы жажда халявы непобедила а ждать она может долго...
Нет там халявы, никакой коэффициент ничего не гарантирует. Заработать там нельзя, а в таком случае нет смысла и играть, для меня по крайней мере.
 

Amintes

Пользователь