По вопросам задолженностей

Halw

Участник
Всех приветствую. Хотел бы спросить несколько советов:
1. Какие МФО гасить в первую очередь, какие в последнюю?
Список:
Белка кредит

Екапуста

Честное слово

Пайпс

Ванкликмани

Смарткеш

Мигкредит

CashToYou

Finterra

Займэкспресс

Кредитплюс

Займер

Быстроденьги

Смсфинанс

Гринмани

ДеньгиСразу

Вебзайм

Надоденег

Займиго

Дозарплаты

Кредито24

2. Если будет всё очень плохо у меня по деньгам и несколько мфо дойдут до судов это потом будет на что то влиять в жизни, при поступлении на работу и так далее?
Не знаю как правильно и корректно вопрос задать, но основную суть передал.
P.S. Сейчас учусь на втором курсе в институте.

3.Какие вообще можете дать советы, как себя вести в телефонных разговорах, ограничить звонки до близких и т.д.

Капец не пойму как столько мфо могут давать займы мне от силы давали 4-5 мфо и все на этом. А у тебя полный список )

Капец не пойму как столько мфо могут давать займы мне от силы давали 4-5 мфо и все на этом. А у тебя полный список )
Это ещё не полный. Далеко не полный. Я в декрете, получаю мизер, одобрили абсолютно все, *ука, все! Мне кажется я уже зашла в список МФО из какого-то даркнета с горячки, потому что в свободном доступе таких контор не найти, где я брала.

Это ещё не полный. Далеко не полный. Я в декрете, получаю мизер, одобрили абсолютно все, *ука, все! Мне кажется я уже зашла в список МФО из какого-то даркнета с горячки, потому что в свободном доступе таких контор не найти, где я брала.
Может быть тебе было проще кредит в банке взять нежели вот это вот все или там тоже есть?)

Список:
Белка кредит

Екапуста

Честное слово

Пайпс

Ванкликмани

Смарткеш

Мигкредит

CashToYou

Finterra

Займэкспресс

Кредитплюс

Займер

Быстроденьги

Смсфинанс

Гринмани

ДеньгиСразу

Вебзайм

Надоденег

Займиго

Дозарплаты

Кредито24

2. Если будет всё очень плохо у меня по деньгам и несколько мфо дойдут до судов это потом будет на что то влиять в жизни, при поступлении на работу и так далее?