Потеря красок жизни

Fishman

Участник
Хотел получить ответ от людей которые давно играют или играли и бросили. Сам играю с 2019 года и начал в очень юном возрасте (15 лет) когда все очень сильно влияет на твоё сознание. Сейчас мне 18 и решил бросить играю имею не так много долгов как многие здесь всего 200к перед физ лицам и мфо. Хотел я узнать как сильно повлияли все азартные игры на вашу жизнь? Как говорят что многие вещи перестали приносить столько радости как раньше. Допустим вкусно покушать или прогулка с девушкой или какое-то путешествие. Очень страшно осознавать что испортил жизнь ещё в таком юном возрасте. Так как по словам многих жизнь для меня будет серой даже если полностью перестану играть но последствия очень страшные. Сам лично пока не ощущаю потерю вкуса к радостям жизни либо мне просто кажется. С удовольствием прочитаю ваши истории и размышления на эту темы
 
Не слушай всяких, это они себе оправдание ищут чтобы дальше играть, жизнь будет такая же как до игры, спустя какое-то время и радоваться будешь и грустить. Я тоже начала играть в 15
 
Последнее редактирование:
Вам нужно просто не играть, жизнь по сути только начинается! И вкус от жизни будет такой же)
 
Долги 200к, в 18 лет, я считаю что это уже не мало, для твоего возраста оч., даже приличная сумма. А так кроме того что долги набрал, на что играешь, стипендия, деньги родителей, что???