Помогите 16 лет

zhenya.t

Участник
Здравствуйте,игроманы
Мне 16 лет и я очень люблю ставить на какие то левые чемпионаты по Волейболу и всегда почти на фору +( Чехия,Польша тд)
Играю в течение 2 лет. Частенько проигрываю и всегда хочу бросить.
Началось все банально по 100 рублей. Дальше был небольшой +. И я понял что надо играть побольше. Закидывал по степендии(5000рублей). Постепенно поднимал и накопил хорошею суму. Но как только 3-4 ставки в ряд не заходили я ставил все что было в БК и проигрывал. Мама узнала говорила что если я ёё люблю то я должен бросить играть. Но мене это не останавливало я играл дальше я брал деньги з заночок . И как у всех одну неделю я могу все себе позволить а другу " грызть" локти
Сейчас пишу после очередного слива хотя уже почти насобирал на новый телефон. Всем спасибо кто прочитал
Пишу что б немного полегшало
Пару дней не поиграю и опять ломка будет. Аааа
 
Все лето(3 месяца) был на стройке и проиграл их почти все) Понимаю что чем дальше тем в **** качусь.
 
  • Like
Реакции: Fedy
Пользователь заблокирован
Здравствуйте,игроманы
Мне 16 лет и я очень люблю ставить на какие то левые чемпионаты по Волейболу и всегда почти на фору +( Чехия,Польша тд)
Играю в течение 2 лет. Частенько проигрываю и всегда хочу бросить.
Началось все банально по 100 рублей. Дальше был небольшой +. И я понял что надо играть побольше. Закидывал по степендии(5000рублей). Постепенно поднимал и накопил хорошею суму. Но как только 3-4 ставки в ряд не заходили я ставил все что было в БК и проигрывал. Мама узнала говорила что если я ёё люблю то я должен бросить играть. Но мене это не останавливало я играл дальше я брал деньги з заночок . И как у всех одну неделю я могу все себе позволить а другу " грызть" локти
Сейчас пишу после очередного слива хотя уже почти насобирал на новый телефон. Всем спасибо кто прочитал
Пишу что б немного полегшало
Пару дней не поиграю и опять ломка будет. Аааа