Помогите сбить с меня розовые очки

Екатерина

Участник
Здравствуйте, я не разбираюсь ни в покере, ни в ставках-полный ноль в игршках. Думаю-могу быть обманута.Начались проблемы с идеальным мужем-новые друзья, кафешка (одна и та же), каждый день, после работы-сразу туда, сидит до 2 ночи, вижу, что его потряхивает от желания убежать к этим товарищам , начал провоцировать меня на ссору, чтобы уйти из дома. Стала замечать нелогичность его мысли, перестановка жизненных ценностей, как подменили. Жить стало невозможно, после его важного для семьи решения, я подала на развод. Причин его поведения, конечно, могло быть масса,(не первый год замужем) пока я не увидела письма в его эл. почте. "Регистрация в букмейкерской конторе", "Привязка банковской карты к киви кошельку", "Регистрация на покердом", и письма
Время запроса депозита: 22:09 MSK
Номер транзакции №______
Сумма депозита: USD -------- (RUB ------)
Комиссии: Без комиссии
Статус: УТВЕРЖД.
Счет VISA: *********
Номер транзакции №*********
Данная транзакция будет отмечена в истории VISA как "**".

Таких писем за 2 часа могло прийти штук 6 с суммами в каждом до 90$, потом эти письма из почты удаляет. 2 дня я на это посмотрела-полетела его спасать. Он не признает, что играет,хохочет. Сказал, что с его телефона играет товарищ, тот потом ему отдает наличкой или переводит на карту. С ним я уже не живу, но вижу, что и в 3 утра он может убежать из дома и в 5. ЧТО ЭТО? Объясните мне пожалуйста-это то, что я думаю, но не хочу верить. Или я рано начала параноить и все гораздо проще?
 

Dan1856

Активный участник
Уважаемая, Екатерина! Думаю Ваши подозрения к большому сожелению правильные.Все что Вы можете для него сделать- дать ему информацию, чтоб он принял решение остановиться сам. Игроки все скрытные.
 

Екатерина

Участник
Уважаемая, Екатерина! Думаю Ваши подозрения к большому сожелению правильные.Все что Вы можете для него сделать- дать ему информацию, чтоб он принял решение остановиться сам. Игроки все скрытные.