Помогите бедному студенту с опросником

• Автор темы Автор темы LizaPsy
  • Дата начала Дата начала

LizaPsy

Участник
Уже писала сюда с опросником, но мне нужно еще хотя бы 7 респондентов. Заранее благодарю за участие! Вам несложно -- а науке польза!
Добрый день! Приглашаю вас принять участие в моем исследовании!

Я студентка 4 курса психологического факультета, в рамках своей курсовой работы провожу исследование связи игрового расстройства и способностей к совладанию со стрессом.

Заполнение опросника займет не более 15 минут. Все данные будут использованы в научных целях и строго анонимны.

Заранее благодарю вас за оказанную помощь!

Ну уж нет. Все вопросы потом проигнорила, никакой пользы сообщество обратно(

Уже писала сюда с опросником, но мне нужно еще хотя бы 7 респондентов. Заранее благодарю за участие! Вам несложно -- а науке польза!

Я студентка 4 курса психологического факультета, в рамках своей курсовой работы провожу исследование связи игрового расстройства и способностей к совладанию со стрессом.

Заполнение опросника займет не более 15 минут. Все данные будут использованы в научных целях и строго анонимны.

Ответила.
Правда, до этого тоже принимала участие.

Давайте, молодёжь!
Изучайте эту проблему.

Сходишь со мной на встречу я тебе такие истории расскажу про лудоманию , что у тебя уши свернуться в трубочку. Я самый главный лудоман по Москве. Это нужно тебе как и мне. Плюс я хоть поем

Сходишь со мной на встречу я тебе такие истории расскажу про лудоманию , что у тебя уши свернуться в трубочку. Я самый главный лудоман по Москве. Это нужно тебе как и мне. Плюс я хоть поем
Что ты блин такого расскажешь?) Как у мамы пенсию вытащил?

Ответила.
Правда, до этого тоже принимала участие.

Давайте, молодёжь!
Изучайте эту проблему.
Благодарю за прохождение опросника! каждый респондент очень важен для меня и на вес золота!

Вы очень поможете мне, если уделите время прохождению опросника! У меня сейчас 15 респондентов, а нужно около 30