Подработка курьером в городах России через приложение (особенно развито в Москве)

Дурачёк

Активный участник
Доброго времени суток! Представляю вам "Достависту"
Хочу с вами поделиться сервисом, который "Не даст умереть с голоду".

Где можно по нему работать: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск, Калининград, Псков.

Я на нём подрабатываю регулярно, по мере возможности совместить с основной работой. Т.к. работа 5/2 - есть отличная возможность полный день выходного поработать там.

Всё что от вас требуется это установить на телефон приложение, которое вы можете найти по этой ссылке.

Далее регистрируетесь, подтверждаете личность, процедура быстрая, - начинаете работать.

Интерфейс программы интуитивно понятен.
1496 либо второй вариант, нажав на иконку в середине, внизу1501

Заказы без значка - заказы за наличку, получаете при доставке свой гонорар,
те что со знаком рубля - выкуп (Нужно выкупить за наличку, и привезти на объект)
и те, что на банковскую карту. (Уйдёт вам на баланс "Портала" и в понедельник придет зачислением на карту "Зачисление по договору ГПХ **** руб.)
Удобнее всего конечно брать заказы за наличку. Деньги дают сразу.
Есть еще вариант с иконкой Qiwi. Деньги после доставки поступят на Qiwi кошелёк привязанный к телефону при регистрации. При отсутствии оного, зарегистрируют для вас.

В заказах всегда указано "что" и каких габаритов вы повезёте. Как правило это интернет магазины, часто бывают частники, иногда документы от офиса для офиса.
Прим. 14971500


Есть удобная функция статистики, для ведения собственной "бухгалтерии"
На примере моей:
15021503

Есть разные удобные тем, кто не имеет постоянной занятости фишки:
15041505


По поводу "кидалова" - меня лично не кидали. Брат работал в этой системе на постоянной основе около полугода, в среднем 35-40 тысяч выходило в месяц ( в Москве). От него и узнал.
Удобно , потому что сам выбираешь удобные заказы. Главное не прощелкать, пока их не забрали другие.

Лайфхаки:
1) За фото в день вашего внешнего вида (с головы до ног) вам дадут +1 балл, при рейтинге 5 (стартовый 4) у вас будет приоритет перед курьерами без фото. Если у вас уже 5, то повысится до 6 и соотв. будет приоритет и дальше.
2) Купите проездной на месяц. ~2100 рублей он стоит, безлимит на 30 дней. (Актуально для Москвы)
3) Приложение само присылает вам уведомление о заказе, если он рядом с вами и дает вам возможность его забрать, до того как оно попадёт в ленту. Нажмете принять - ваш, откажетесь - уходит в общак.

Все интересующие вас вопросы можете оставлять в теме, я в принципе уже полностью разобрался в функционале и в разные ситуации попадал, всё решаемо и без нервака. Имхо очень удобная штука, хоть и как "Яндекс.Такси", и как любой другой агрегатор берёт коммисию до ~25% за заказ, но она уже посчитана - то есть получаете ровно столько сколько написано (в счёт налогов и сервисного сбора). Тем не менее ценники как правило там хорошие.

Для водителей есть функция - на машине. Т.е. можно работать не только пешим курьером.
 
Последнее редактирование:

Дурачёк

Активный участник
@Сашуля, Пешкарики, это ещё одно приложение, но мне показалось сомнительным и рискованным, не стал пробовать, тут все более по белому что-ли.

Насчёт копеек, не совсем, все таки для неквалифицированного труда - получаешь нормально. Опять же, целый день ездить наверное и жёстко, но в качестве подработки лишней тысячи в день очень неплохой вариант, или выйти в выходной например, один из.

Ну и как план Б на время поиска работы/собеседований тоже ничего, братец собственно так на пол года и залип). Курьер, даже в Москве, в среднем 20-25к получает, так что платят тут поболее, чем при оф. трудоустройстве, ещё и сам выбираешь, во сколько день начать, где, с кем и до скольки. Как у таксиста прям)))
 
Последнее редактирование:

Ричард

Общительный
@Дурачёк, спасибо, брат! Очень полезная информация. У меня есть свободное время + желание ходить для здоровья и похудения, я хожу и так по 10 -15 км в день, а тут ещё и за деньги, благодарю!
 

Ричард

Общительный
@Дурачёк, сегодня установил приложение.

1. Карту только сбера можно привязать, как и реквизиты счёта и бик. Если так, то безнал у меня пролетает, а оплата комиссии будет через киви. Кстати, это автоматически? Сегодня съездил на заказ, сказали, счёт на киви будет только завтра. Это почему и какой сррк оплаты комиссии после выполнения заказа?

2. Клиентка затянула выполнение. Почти час с интервалами общался с ней по поводу выбора товаров, сроков годности, посетил два магазина + попросила зайти в ателье, хотя изначально это не было указано, ну там ненадолго. По выполнению предложила перевести на карту или телефон, в итоге кое-как через размен у соседа заплатила на 20 руб даже больше, по собственному желанию.

3. Телефон у меня сел в самый неподходящий мосент, не смог сфоткать ни таблички адресов, ни закрыть точки. О подписях вообще не вкурил, каким образом они создаются и в каких случаях. В итоге закрыл через диспетчера. Но он получается поверил мне на слово, а если бы я обманул и не ездил вовсе?

4. Карта в приложении просто показывает точки адресов, а маршрут?

5. Получил 125 руб за 3 часа работы ( Хотя предполагалось просто зайти в магазин и принести их по адресу, на дорогу ушло 76 рублей, итого чистыми - 49 руб.

6. Не говоря о том, как себя вести с другими внештатными ситуациями, отказами клиентов, а также когда товар возьмут и дверь закроют, эти постоянные прозвоны клиентам, фото, подписи, затягивание заказов, как у меня сегодня. Опоздание клиентов, а точка назначения тогда ждать будет или нет, в А клиент опоздал, а Б то ждёт по расписанию.

7. Голова кругом,нюансов море, денег мало )
 

Sportsmen

Общительный
@Дурачёк, сегодня установил приложение.

1. Карту только сбера можно привязать, как и реквизиты счёта и бик. Если так, то безнал у меня пролетает, а оплата комиссии будет через киви. Кстати, это автоматически? Сегодня съездил на заказ, сказали, счёт на киви будет только завтра. Это почему и какой сррк оплаты комиссии после выполнения заказа?

2. Клиентка затянула выполнение. Почти час с интервалами общался с ней по поводу выбора товаров, сроков годности, посетил два магазина + попросила зайти в ателье, хотя изначально это не было указано, ну там ненадолго. По выполнению предложила перевести на карту или телефон, в итоге кое-как через размен у соседа заплатила на 20 руб даже больше, по собственному желанию.

3. Телефон у меня сел в самый неподходящий мосент, не смог сфоткать ни таблички адресов, ни закрыть точки. О подписях вообще не вкурил, каким образом они создаются и в каких случаях. В итоге закрыл через диспетчера. Но он получается поверил мне на слово, а если бы я обманул и не ездил вовсе?

4. Карта в приложении просто показывает точки адресов, а маршрут?

5. Получил 125 руб за 3 часа работы ( Хотя предполагалось просто зайти в магазин и принести их по адресу, на дорогу ушло 76 рублей, итого чистыми - 49 руб.

6. Не говоря о том, как себя вести с другими внештатными ситуациями, отказами клиентов, а также когда товар возьмут и дверь закроют, эти постоянные прозвоны клиентам, фото, подписи, затягивание заказов, как у меня сегодня. Опоздание клиентов, а точка назначения тогда ждать будет или нет, в А клиент опоздал, а Б то ждёт по расписанию.

7. Голова кругом,нюансов море, денег мало )
Зато чистый полтиник-трудовой!))
 

Дурачёк

Активный участник
1. Карту только сбера можно привязать, как и реквизиты счёта и бик. Если так, то безнал у меня пролетает, а оплата комиссии будет через киви. Кстати, это автоматически? Сегодня съездил на заказ, сказали, счёт на киви будет только завтра. Это почему и какой сррк оплаты комиссии после выполнения заказа? - Cбер, как обязательное условие в случае перевода прибыли заказчику/интернет магазину, допустим ты взял на точке А, привёз на точку Б, тебе заплатили 3500, из них 3200 ты по реквизитам сбербанка(чтобы не было накладок с комиссиями) переводишь хозяину деньги - заказ закрывается, после предоставления чека.

2. Клиентка затянула выполнение. Почти час с интервалами общался с ней по поводу выбора товаров, сроков годности, посетил два магазина + попросила зайти в ателье, хотя изначально это не было указано, ну там ненадолго. По выполнению предложила перевести на карту или телефон, в итоге кое-как через размен у соседа заплатила на 20 руб даже больше, по собственному желанию. - Вот это вообще трэш. На самом деле никогда не брал заказы "Выкуп из магазина", потому что цена там указана 0, какие-то списки и т.д. , за копейки. Их в принципе никто не берёт, они там висят, но один раз обжечься можно... По мне так развод чистой воды.

ДАЛЕЕ ПО ПОРЯДКУ:

Любые изменения и отступления от инструкций в заказе, - сразу обращайся к диспетчеру, либо проси клиента внести изменения в заказ, только так тебе заплатят и доплатят в случае изменений, иначе отказываешься, раз ей надо что-то ещё, что она в заявке не указала. Представь что тебя попросили сделать балкон, а она просит еще в туалете плитку заодно положить.
Это против всех инструкций и просто АБУЗ системы и тебя.

Один раз мне указали адрес в Москве, Олимпийский проспект, а потом выяснилось, что проспект в Мытищах. Потребовал изменить в приложении адреса на корректные - после чего без штрафа отказался, ибо изменения всегда так же проходят через курьера - согласен в случае изменений выполнять заказ или нет.

Мне правда жаль, что такой печальный первый опыт. Я вот сегодня за 380 по МЦК коробку 10 кг(Mens Box, подарок в виде деревянной коробки в комплекте с ломом и в коробке всякие мужские-таёжно-рыбальные принадлежности) прокатал, вообще как по маслу и в принципе редко когда бывают проблемы.
Один раз выкуп забыл забрать, но мне его потом "хозяин" перевёл, поблагодарил за честность. (Выкуп ВСЕГДА компенсируется при передаче. Все указано в заказе).

Продукты из магазина "Перкресток", "Вкусвилл", "Пончики" и подобные - которые часто висят никому не нужными - утка. Надо быть бдительным, моя вина, что не предупредил...


3. Телефон у меня сел в самый неподходящий мосент, не смог сфоткать ни таблички адресов, ни закрыть точки. О подписях вообще не вкурил, каким образом они создаются и в каких случаях. В итоге закрыл через диспетчера. Но он получается поверил мне на слово, а если бы я обманул и не ездил вовсе? - У них есть обратная связь с клиентом всегда. Все 3 звена взаимосвязаны - курьер закрыл точку - получили сообщение и диспетчер и клиент.
Точка закрывается посредством или фотки адреса, или взятием у клиента подписи.
То есть ты приехал на точку 1 - по прибытию подпись или фото, тебе открывается возможность - подписи/фото второй точки.
После Последней точки и взятия допустим подписи - заказ сам закрывается, а деньги падают на баланс(если карточный, если нал, то в руки от последней точки)


4. Карта в приложении просто показывает точки адресов, а маршрут? - Можно нажать на адрес внутри уже принятого заказа, и он даст возможность открыть точку в Яндекс.Картах или 2GIS, Google Maps. Там тебе построят маршрут от твоего положения по гпс до адреса.

5. Получил 125 руб за 3 часа работы ( Хотя предполагалось просто зайти в магазин и принести их по адресу, на дорогу ушло 76 рублей, итого чистыми - 49 руб. - Это правда очень обидное знакомство с сервисом, просто никогда больше не бери "Перекрестки" и иже с ними. Старайся ловить интернет магазины или документы.

Выкуп продуктов из магазина самая шляпа. Я лично подсознательно их всегда избегал, как и пончики, как и "Цветы". Как-то размыто и много всяких "но" и "если". Документы не вянут, не просрочиваются и выбирать их в помещении не надо под свою ответственность. Избегай лишней работы, ты курьер - а не слуга, прихоти всякие выполнять). Задача из точки А в точку Б, только из всего.


6. Не говоря о том, как себя вести с другими внештатными ситуациями, отказами клиентов, а также когда товар возьмут и дверь закроют, эти постоянные прозвоны клиентам, фото, подписи, затягивание заказов, как у меня сегодня. Опоздание клиентов, а точка назначения тогда ждать будет или нет, в А клиент опоздал, а Б то ждёт по расписанию. - Все ожидание - платное.
Не стесняйся теребить клиента и требовать выполнять свою часть сделки.
Мне редко приходится, в ситуации разные попадал, но всегда стоял на своём.
Никаких проблем. Кидалова там нет, за много лет уже отсеились.

"Товар возьмут и дверь закроют", тоже не вариант, Ты хоть раз думал, заказать в интернет-магазине, до двери что-то, а потом послать забрав?) Так и остальные люди.
Прозвоны клиентам - бывает вообще звонить не надо, и очень часто.

Это всё ****** "перекресток" и иже с ними.

В нормальных случаях, как правило клиент А - тот кому важнее всего чтобы клиент Б получил к сроку, ибо ты можешь там по своим причинам задержаться, а они как представители магазина несут ответственность перед своим клиентом за время доставки и точно уж не ставят курьерам палки в колёса.


7. Голова кругом,нюансов море, денег мало ) - Очень жаль, что такой неприятный первый опыт. Мой первый был более красочным. И прибыльным.


На самом деле всего этого можно было бы избежать, внимательно прочитав инструкции, правила выкупа, требования к клиентам и курьерам, принцип работы, всё это есть в приложении. Тогда, с такой "базой" у клиента просто не будет возможности помыкать, всякими прихотями, потому что любой каприз должен отображаться в заказе, и просто отказывайся, пока не внесут изменения - таковы правила. Это не красный крест, а мы не волонтёры).
 
Последнее редактирование:

Дурачёк

Активный участник
1510151215081509
Чтобы не быть голословным - вот этот сегодня после работы выполнил. За 50 минут - 381 рубль. Нельзя братся за что попало, надо обновлять и искать, но быстро, пока не забрали, заказа нормального 5-10 минут. Иногда и чуть подольше, если нужен удобный по местоположению.
 

Ричард

Общительный
@Дурачёк, спасибо большое за подробные ответы. Тоесть, если что меняется, я должен сказать клиентк, что буду сообщать диспетчеру и типа переоформление. А если клиент откажется. Вообще домой не соло нахлебавши? Фото получается всегда нужно, а если телефон сядет, и что за подписи? Получается диспетчер меня сегодня пожалел, а вдруг я его обманул бы ) Боюсь режим работы включать, сейчас мне накидает система план или утром? А я где-то растеряюсь, где-то клиенты затупят или воспользуются моим профанством и весь план могу запороть. Фото внешнего вида делается раз в день? Ещё какой-то наставник вроде предлагался, но ссылка в чате на телеграмм затерялась. У меня даже собеса не было, хотя пропущенные были от автоинформатора. В каких случаях нужно звонить клиентам? Кроме опозданий и прибытия к точкам.
 

Ричард

Общительный
Посмотреть вложение 1510Посмотреть вложение 1512Посмотреть вложение 1508Посмотреть вложение 1509
Чтобы не быть голословным - вот этот сегодня после работы выполнил. За 50 минут - 381 рубль. Нельзя братся за что попало, надо обновлять и искать, но быстро, пока не забрали, заказа нормального 5-10 минут. Иногда и чуть подольше, если нужен удобный по местоположению.
А у этого сотрудника Антона был телефон? Портал - это безнал? А если клиент не выходит на связь, а курьер приехал.
 

Дурачёк

Активный участник
А у этого сотрудника Антона был телефон? Портал - это безнал? А если клиент не выходит на связь, а курьер приехал.
Телефон скрывается после завершения заказа, да, был, я набрал как на территорию склада подошел, чтобы сориентировал.

Портал - это баланс который каждый понедельник падает на привязанную карту, смс выглядит "зачисление по договору ГПХ (гражданско правовой характер) *сумма с баланса*.

Чтобы приехал - а клиент не вышел - не в интересах клиента, он тоже договор подписал и несёт ответственность, и может быть оштрафован на залог.
 

Дурачёк

Активный участник
@Дурачёк, спасибо большое за подробные ответы. Тоесть, если что меняется, я должен сказать клиентк, что буду сообщать диспетчеру и типа переоформление. А если клиент откажется. Вообще домой не соло нахлебавши? Фото получается всегда нужно, а если телефон сядет, и что за подписи? Получается диспетчер меня сегодня пожалел, а вдруг я его обманул бы ) Боюсь режим работы включать, сейчас мне накидает система план или утром? А я где-то растеряюсь, где-то клиенты затупят или воспользуются моим профанством и весь план могу запороть. Фото внешнего вида делается раз в день? Ещё какой-то наставник вроде предлагался, но ссылка в чате на телеграмм затерялась. У меня даже собеса не было, хотя пропущенные были от автоинформатора. В каких случаях нужно звонить клиентам? Кроме опозданий и прибытия к точкам.
Фото, раз в день.

Звонить по необходимости.

Наставник - хз, я сам разбирался).

План система накидает постепенно, но будет делать вкурсе максимально заранее.

Телефон нужен заряженный, желательно пауэрбанк на всякий пожарный.

Подписи - альтернатива фотографии, выбирай, что по душе. (Нажимаешь подпись-даешь клиенту телефон, он на нем пальцем расписывается, отправляешь стрелкой в верхнем правом углу диспетчеру.)

По поводу изменений в заказе - не переоформление, а скорее дополнение заказа. Изменение. У них там есть такая функция.
 
Последнее редактирование:

landerf

Активный участник
@Ричард, у тебя есть чёткие условия, что сделать - доставить из А в Б, всё остальное тебя не должно касаться, если это не обговорено.
Я с этим приложением не работал (в городе нет), а скажу про яндекс такси, по началу тоже мало денег было. Потом подумал и понял где нужно стоять (в твоем примере какие заказы брать) и дело пошло. У меня иногда клиенты указывают дорогу из А в Б в приложении. А когда едем говорят что нужно А-Б-А (обратно). Говорю так не получится, доплачивайте, либо я вас оставляю в пункте Б как и указанно.

Помню случай был в первые дни, заказ был из кафе, приехал, там 10 минут не могли выйти из кафе, затем разборки семейные были, потом по дороге один из пассажиров хотел вылезти на ходу, короче убил на них час (а езды на 10 минут). И получил всего 100р...это потом я уже узнал, что нужно было либо слать нафиг и омтенять, либо ставить "удержание" в приложении, тогда за каждую минуту деньги начисляются.
 

Дурачёк

Активный участник
1518
@Ричард, сегодня оферта обновилась в нашу пользу. Теперь клиента вообще можно не теребить. Видать много прецедентов было.


Ещё 1 лайфхак, по скринам все понятно:
УЗНАЕМ АДРЕС ДО ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗА:
1519нажимаем пальцем на адрес,

1520показать точку

1521 смотрим адрес! :)
 

Дурачёк

Активный участник
Завтра, в пятницу за 4 заказа бонус 200 рублей объявили и сказали , что будет жарко, заказов будет очень много
 

AlexGetto

Общительный
У меня кореш в этой теме шпилил, максимально за 6 часов труда в день, у него выходило 800-1000р.... Наверно это потолок в подобных приложениях))
 

Дурачёк

Активный участник
У меня кореш в этой теме шпилил, максимально за 6 часов труда в день, у него выходило 800-1000р.... Наверно это потолок в подобных приложениях))
Про потолок громко сказано.

За 3 с половиной часа 650 рублей вчера(+100р чаевые дядька за блендер дал, вообще чаевые там не редкость, но их считать не будем), нужно быть избирательным, но я там тупо вне работы подрабатываю и чтобы удобно было по адресам
1555
Собственно пруф. Как нибудь запишу вам полный день, если время на работе будет с 10 до 19, и скину сколько заработал, в статейку.
 
Последнее редактирование:
LUDOMAH.COM
Сверху