Очередной из нас, осознавший беду

trendik

Участник
Всем доброго вечера. Я, как и тысячи тут присутствующих, осознал свою проблему. Коротко о себе. Мне 27 лет, проживаю в Москве, играю по мелочи с 2013 года, сильно втянулся с 2016. Помню, как когда-то впервые поставил на матч Милан-Ювентус, выиграл и понеслось. Последние 5 лет играю исключительно на теннисе. Долгов сравнительно не так много, так как играл в основном на свои и успокаивался (до недавнего времени)
3 кредитных карты по 50000 и 25к физическому лицу. Как терапию выбрал переосознование своего отношения к ставках по методу Шапкина. Буду тут делиться мыслями. Готов выслушать и Вас)
 

Shadow

Пользователь
Привет!
175к это копейки, если ты сможешь выбраться из лудки за эту сумму - ты счастливчик.
Желаю удачи, верь в себя и всё получится.
 

Alex_06

Общительный
Всем доброго вечера. Я, как и тысячи тут присутствующих, осознал свою проблему. Коротко о себе. Мне 27 лет, проживаю в Москве, играю по мелочи с 2013 года, сильно втянулся с 2016. Помню, как когда-то впервые поставил на матч Милан-Ювентус, выиграл и понеслось. Последние 5 лет играю исключительно на теннисе. Долгов сравнительно не так много, так как играл в основном на свои и успокаивался (до недавнего времени)
3 кредитных карты по 50000 и 25к физическому лицу. Как терапию выбрал переосознование своего отношения к ставках по методу Шапкина. Буду тут делиться мыслями. Готов выслушать и Вас)
Нормально, можно еще аккуратненько)))
 

trendik

Участник
3 дня без игры. Хочу рассказать о своих чувствах:
1) Опустошение. Ощущение, будто ты стоишь посреди огромной пустыни. За эти годы в игре, я не изучал ничего нового в обычной жизни. Всё мои былые увлечения сошли на нет, померкли. Я ел, пил, работал на работе (чтобы были деньги играть, работал механически) и ничего больше. Игровой процесс остановлен и ты в вакууме, открытом космосе, кромешная тишина вокруг.