Очередной больной лудоман

Про

Активный участник
Всем здравствуйте! Играю около 10 лет. За все это время проиграно около 15 млн.
Расскажу свою историю. Ничего другого на данную секунду в голову не приходит. Внутри опустошение.
ДПС до срыва в декабре была 30.03.2021 г. С декабря ушел в крутое пике. На данный момент долги физ. лицам. 1,35 млн Кредит в банке на 500 к. Долг налоговой около 1 млн. Около 30 мфо на мне, + примерно столько же мне моей супруге. За 8 месяцев "ремиссии" заработал честным трудом примерно 3 млн, у меня своё дело, они тоже умножены на 0.
Началось все это с того, что начал в конце осени 2021 г вкидывать в токены (криптовалюту). Роста там не было вообще. Я ходил, будто в агонии. В один прекрасный день во мне что-то щелкнуло, я вспомнил про ставки на спорт. И началась моя личная трагедия зимы 2022 года. Все мои силы иссякли, бороться с этим всем, не представляю как. В день около 100 звонков от МФО. Если родные (жена, родители) узнаю обо всей этой гадости, мне крышка. Жене впарил, что для крупного объекта нужны деньги, заставлял брать мфо, ходит вся на иголках. От этого нервничает ребенок. Чувствую себя полным олухом и идиотом.
Сегодня надо было отдать крупный долг серьезному человеку, пока не звонит.
Думал сегодня покончить с собой, дело дальше мыслей не пошло. Понимаю, что это не выход.
Сегодня в голову залетела идея взять кредит на 1,5-2 млн на организацию. Завтра попробую так сделать, чтобы закрыть все МФО и отдать физику. С остальным потихоньку раскидаюсь за пару лет, при отсутствии срывов (Сделаю все возможное, чтобы их не было). Закрою все форточки, так сказать.
Жизнь без игры была прекрасной. Спасибо за внимание. Буду рад обратной связи, советам.
 
Последнее редактирование:
Какой суицид! в твоём положении (имея семью) забудь это слово навсегда! или ты настолько ненавидишь своих родных и свою жену, которая тебе верила дураку и набрала на себя займов и готов обречь их на страдания на всю оставшуюся жизнь?