Отходники продолжаются.....

Всем привет. Не играю 2 года и 3 месяца.
Недавно как-то поругался с женой, находясь немного в алкагольном опьянении. Так вот после того как жена пошла спать, а я злой остался один на один с собой и с остатками алкоголя, и тут в голову пришла идея поиграть. Даже не знаю из-за чего. То ли от обиды, то ли думал что это меня успокоит. В общем сел готовый к игре, карта под рукой, телефон тоже. И вот я сижу и понимаю, что если сыграю и если даже выиграю 100к это все равно не решит мои проблемы, а если проиграю опять начнет меня засасывать эта трясина. И от этих мыслей мне стало так тошно, что я просто пошел и лег спать.
Все таки время приводит мысли в порядок в плане игры.
Из неприятного..., так и угнетают меня мысли о потраченных впустую времени, возможностях и финансов. Проданные а потом и проигранные квартира, машины, доля в бизнесе. Если бы не продал долю в бизнесе сейчас бы жил безбедно, потому что новому владельцу это бизнес сейчас приносит 15-20млн в год. Это сильно меня гложет, хотя вроде бы уже прошел не один год. Знаю что надо это отпустить и забыть, но пока не получается. Тем более сейчас не вижу каких-то точек роста в плане финансов. В стране кризис, плюс еще этот короновирус.
В общем как-то так. Не играйте ребят, жизнь как кассетную пленку перемотать обратно не получится.
Всем добра.
Не переживай так, все равно вирус всех убьёт.
 
Всем привет. Не играю 2 года и 3 месяца.