Отходники продолжаются.....

Движок

Активный участник
Привет всем, кто в той, или иной мере подцепил, такой недуг как лудомания.
Коротко о себе: лудоман с 15 летним стажем. На данный момент не играю 10 месяцев. При излечении не прибегал ни к АИ, ни к силе воли. Просто не играю.
Пишу здесь потому, что сегодня с утра на меня напал дичайший приступ ханды. Такие приступы хандры у меня были первые месяца 3 после завязки. А заключаются они в том, что иногда просыпаясь утром, мозг на свежую голову работает как бы подругому и видит всю ситуацию со стороны и не может понять как можно было создать такую ситуацию в жизни. После этого накрывает конкретное уныние и тоска. Так вот сегодня было тоже самое. Прям под самое горло накатило. Вроде бы уже 10 месяцев, а отголоски еще так и накатывают волнами.
Наверно многим тема покажется не интересной. Ведь здесь нет миллионых долгов и метаний по квартире, где бы взять денег, чтоб закрыть очередное МФО. Но я решил написать, потому что захотел выговориться.
 
10 месяцев это хорошо. Как говорит ведек живи здесь и сейчас. Есть только сегодня. Прошлого не существует итп. Ну ты понял смысл. :)
 
Кстати сегодня глянул фильм, называется "не волнуйся, он далеко не уйдет". Там про алкоголика который прошел 12 шагов в АИ. Кто придерживается этого метода, посмотрите, думаю вам будет интересно.
 
Друг,гони от себя эту хандру.Ты счастливый человек,что не играешь и без долгов.Мне тоже было скучно(сорвался после 1.5 года перерыва) и за два года набралось 15000 у.е.Два месяца уже в завязке и гоню любые мысли о игре.Уверен,что справлюсь.Ты тоже)
 
Всем привет. Сегодня год как не играю. Давно таких долгих завязок не было. А точнее так долго я не играл лишь раз, в 2009 году когда автоматы стали вне закона.
Что по итогу..... Год назад были долги на сумму где-то 250-280. Сейчас долг 400 к. Но этот долг уже другого характера, то есть долг на приобретение машины.
Наверно только по прошествию года я стал более или менее спокойно относиться к автоматам.