Опять за старое.

Tgkcrew

Участник
Ребята всем доброго времени суток! Читаю почти все что тут пишут! Держитесь я с вами! Вообщем продержался я опять пару месяцев и в бой. Проиграл деньги на ипотеку 30к две зп по 50! Сейчас ещё две кредитки альфа и Сбера в общей сложности 150к под ноль обе. Вроде не на самом дне но опять депрес словил. С утра ехать на работу не как не хочется. Сейчас бы да на моря разгрузится. Незнаю почему но я опять обманываю сам себя и от этого становится хуже и хуже. Странно тут люди пишут в основном о большом опыте игры но у меня такого нету я всего уже в общей сложности играю 1,5 года. Раньше меня никогда и не тянуло к этому. Признаваться я не кому не стал, все перевариваю в себе как обычно. Естественно понимаю что решать по итогу все придётся мне и никто о моих проблемах печься не будет. Да сорвался я как мне показалось от скуки, закинул пару косарей ну и понеслось. Все под ноль не сливаю, вроде есть какая не какая ответственность по кредиткам и долгам, да и на жить оставляю. Незнаю сколько это будет ещё продолжаться но надеюсь до меня дуба дойдёт что это дело гиблое! И я думаю вся эта лудка происходит из за недостаточной загруженности человека, каких то занятий, целей, хобби. Вот раньше я почему то не думал что надо в апарики весь кэш спустить и нормально будет. Так что ребята нужно чем то заниматься! Ценить жизнь! Мир намного интереснее всяких там слотов бк и прочей хери!! Учитесь контролировать себя! И как в моем случае не скучайте!!! Спасибо за внимание! Пишите комментарии будем общаться!
 

Юрий Николаевич

Общительный