Оказался в тяжелой ситуации

Что делать?

  • Бежать

  • Вернуться с повинной и позором к семье


Результаты будут видны только после голосования.

Артемий

Участник
Я играю уже три года в синем фонбете. Когда начинал играть у меня никого не было, сейчас жена и годовалый ребенок. Я работаю в полиции вроде бы всё хорошо в жизни. За всё время что играю бывали и взлёты и падения, но всё незначительно. В прошлом году ездил в командировку на полгода в Дагестан чтобы подзаработать денег на ипотеку. Сумма там была не сильно значительная ,300 тысяч, разве что на первоначалку. Жена осталась с ребенком. Тогда и начались первые проблемы. В командировке проигрывал каждую зарплату а жене врал ,что деньги откладываются на ипотеку , расчитывал что к концу службы отыграю. Стало мало проигранных зарплат, стал микрозаймы набирать. Всё копилось как снежный ком. Но случилось такое чудо что в самый последний день командировки я играл сутки не отрываясь и всё отыграл с плюсом в 100 тыс. Казалось бы что пора остановиться, но так случилось что мне повезло выиграть ещё 2 млн. рублей. С этого и начался мой крах. Началась процедура верификации уже распрощался с деньгами на счете. Но всё таки прошел эту верификацию с треском. Как вижу рано радовался. Своими успехами поделился со всеми и с женой и с коллегами и с родителями. Уже попрощался с ипотекой. Хватало и на квартиру и на мебель и ещё оставалось. Я понимал что пора остановиться, но я уже ничего не контролировал. В общем спустил всё, плюс набрал микрокредитов на 200 тысяч которые растут как снежный ком и кредит в сбербанке на 400 тысяч и их проиграл. Ни жена никто не знает об этом. Незнаю что делать. Теперь ни ипотеки , ничего , только долги. Как только суды пойдут по моим просрочкам так и со службы уволят. И главное я не понял как так все произошло , как в дымке. Головой понимал что надо остановиться но пока не проиграл всё до копейки не успокоился,как дьявол поселился. Я сейчас вроде как в бегах ото всех и у меня 2 варианта: вернуться к