ОДЕРЖИМЫЙ

Одержимый

Участник
Привет всем! Долго смотрел на форуме истории, ну и решил пополнить копилку своей. Мне 28 лет и я одержимый лудоман. Играю с 18 лет, играл во все виды азартных игр - покер, рулетка,автоматы и главная моя страсть была ставки на спорт. В начале игры всё шло неплохо, я анализировал, ставил и выигрывал. Но это было недолго, потом мне надоело ждать высчитывать и я начал играть в лайв. Это было краем, я то выигрывал, то проигрывал ( но несмотря на проигрыши, я почему то не впадал тогда в такие депрессии как сейчас), раньше спустил все деньги и пошел домой ( об этом расскажу позже). Потом работа, гражданская жена. Не играл определенный период, всё было хорошо, собирались поженится с девушкой, но вдруг мне пришла смс от сбербанка вам одобрен кредит. Я пошел в отделение, получил 200 000 и карту на 100 000. Собирались делать ремонт дома, лежа как то дома я включил спортивный канал, играл Джокович с каким то лохом, я подумал деньги есть не рискнуть ли против Новака, поставил 10 000, выиграл 115 000. Счастья не было предела. Но как говорится, выигрыш это временно всё. На следующий день я проиграл эти 115 000+карту на 100 000 слил. На следующий день иду в банк, снимаю 200 000 и в будку, сидел там 14 часов итог 0. Приехал, признался девушке, она меня бросила. Я стал играть ещё сильнее и сильнее, это был 2013 год, с того дня играю каждый день, да через день. Брал микрозаймы, кредиты, занимал у родственников. Есть кредиты на родственников. В общем прошел все круги ада и чудом остался живой. Живу в средней полосе России, в провинции, год назад закрыли завод. Сейчас предложили работу по договору, договор до марта 2017г. Зарплата от 10 000 до 16 000. Платеж ежемесячный 20 000. Всю зарплату отдаю на кредиты+умудряюсь играть, беру микрозаймы, плачу проценты. Здоровье подорвал, раньше был душа компании, сейчас стал замкнутым в себе, депрессия,тревога, мысли о суициде. Позавчера получил зарплату, выиграл 15 000. Вчера проиграл всё в 0. Денег не осталось даже