Новый человек форума. Новая ячейка лудомании

grilziko

Участник
Всем привет, я лудоман. Мне 24 года, работаю программистом в инвестиционной компании. Зарабатываю очень приличные деньги. Живу с девушкой, в её квартире. У меня своей квартиры нет, как и машины. Детей нет. Родители самодостаточны, моей помощи не требуют (пока что). Занимаюсь спортом всю жизнь. Хобби как такового нет.
Системно срываюсь - оказываюсь в игре. В среднем, перерыв между срывами длится от 3 до 6 месяцев. В игре уже более 6 лет, из которых 3 - это ставки на спорт, и последние 3 - это торговля на криптобирже. Крайний раз играл вчера - проиграл 120к. А до этого, 3 месяца назад - проиграл 1,5 млн. Долгов на 1,6 млн.
Долги закрываю по следующей схеме - от тех денег, которые остаются с зарплаты, 50% на долги, 50% откладываю. Данная схема придумана Бодо Шефером.
Прочитал Юрия Шапкина, смотрел лекции Магалифа. Веду дневник по теме лудомании - пишу туда свои мысли, хорошие убеждение на тему того, что с игрой жизнь не построишь и т.д. Выписывал цитаты из книги Шапкина. И дневник по моральным барьерам сделал. Правда очень редко туда что-то пишу. Видимо нужно активнее с дневниками работать. Я даже к самому Магалифу записался на прием, на следующей неделе посещу.
Я живу полноценной жизнью, в целом ничем себя не ограничивая. Есть цели, куда двигаться дальше по работе, и возможности есть. Мотивации хоть отбавляй. Отчасти благодаря долгам я смог продвинуться по работе так высоко. Они давали мне мотивацию зарабатывать больше, и у меня получалось. Но всю жизнь жить по такой схеме - невозможно. Нужно остановится, и я хочу сделать это сейчас. Не через месяц и не через год.