Не думал никогда что стану таким

Ploxoi

Общительный
Всем привет...Моя история такая.играю с 16 лет.все начиналось по мелочи,наверное как у всех.сначала больше выигрывал,в основном футбол.мне сейчас 26. Первый раз с этим состоянием я столкнулся в 10 классе,когда психанув залил 7к накопленных на бетсити...это был 2010 год.за пару дней поднял 20 и это было что-то.учитывая что в то время подрабатывал летом на стройке за 20к в месяц.итог: 20к слито за 20 минут на настольниках.очень долго отдходил от этого.потом особо не увлекался,ставил по 200 300 рублей на футбол больше ради интереса...весь ***дец начался в ноябре 19ого года. Когда я скачал 1х на телефон.до этого были подъемы периодически за 18год все время практически поднимал.но не очень много.за раз 50к максимум.в ноябре я с каких то копеек каким то образом поднял в районе 300к...не понимал сначала как это произошло в основном вся грязь была в лайфе баскетбол. В итоге 300к слиты за час там же...обидно но понимал что нет долгов и это успокаивало (поднять на экспрессах и прое***ть на лайфе обычное дело и был какой то иммунитет, иногда успевал потратить). В итоге пошли долги(раньше мог одолжить 5к и это был максимум). Долги в районе 100...без мфо.и каким то образом я опять выигрываю в районе 150 раздаю долги,потом опять та же яма,кредит. К лету накопилось 200к долгов(с мфо)учитывая что все заработанные оставплись там же...сколько считать не хочу. Свадьба,признание жене во всем,обещание не играть(раз 4) раздача долгов с подаренных...едем на отдых...все время беспалева проходит в телефоне.сначала -100...отыгрыш.-100.отыгрыш...и в итоге -200. 100 мфо 100 кредитка.и 80 родственнику.состояние сейчас не объясню....отдых пошел по...что делать не знаю,в себе держать тяжело родители могут не простить и это пошатнет их здоровье.с женой просто не могу поговорить...в первый раз было очень тяжело все...****ий лайф...это состояние рабства уже изнурило настолько что я стал овощем.постоянное вранье. Ощущение что попал в игру и можно