На этом все!22.10.2021

Николай54

Участник
Всем привет. Мне 23 года, плотно играю где-то 4 года. Началось все очень просто... Когда был совсем малой у нас почти в каждом магазине стояли автоматы , fruit cocktail и другие. (тогда ещё не запрещали их) так вот, часто туда заходили с пацанами, 50-70 рублей закинешь 300-400 выиграешь и уходишь.... Потом все это прикрыли и я как то и не думал об этом. Потом ушел в армию и там почти все ставили ставки, ну я конечно тоже немного подсел на это.... пол года где то ставил бывало выигрывал бывало проигрывал, ну как то особо не тянуло.... пока в какой то из дней мой командир подразделения не выиграл в слоты 7 миллионов рублей. Ну вот тут то и понеслось сначала закидывал 500-700 рублей (просто в армии особо деньги не найдешь) так же выигрывал, проигрывал... не помню что бы особо в минус уходил... Пришёл с армии месяц примерно не играл. Открыл свой сервисный центр по ремонту электроники(взял кредит 100к из них 30к проиграл) это был самый большой на тот момент проигрыш. Пообещал себе что играть не буду. Около месяца не играл, начал закидывать по 500-700 рублей каждый день, в основном был в +. Ну вот как то был очень хороший день заработал около 20к за день. вечером решил что можно и побольше закинуть. залил 3к слил. Нужно отыграться, ещё 2 закинул слил. закинул 15к и выиграл 150к. Я считаю что это был мой самый *евый день) так ка я почувствовал вкус выигрыша. С тех пор я проигрываю все деньги которые есть, играю каждый день( Клиенты приносят что то на ремонт, оплачивают я бегу сразу в банкомат закинуть) не знаю что делать. Не могу себя контролировать не играю самое большое 2-3 дня, и то когда не играю коплю деньги что бы потом закинуть сразу большую сумму.
Вчера проиграл деньги за аренду помещения, клиентов почти не осталось так как ждут по 8-15 дней когда я поменяю модуль(оплачивают за ремонт заранее)
Хочу не играть хотя бы до НГ. Буду отписывать сюда свои чувства. Сегодня кстати 1 день.