На пути к свету

Выздоравливающий

Активный участник
Всем привет, вот пришло и мое время открыть свою тему.
Играю уже довольно давно, с 2007 года. Поначалу были мелкие ставки в букмекерских конторах, без особого успеха. На некоторое время забросил это дело, думал, что не мое. Хорошо бы продолжал так думать и дальше. Но в конце 2009 решил вернуться к этому делу и неожиданно выиграл довольно большую для меня сумму. Само собой, решил, что стоит продолжать и дальше.
Однако затем пошли, как и у большинства, серии неудач, сливался депозит за депозитом. Играл в основном в Фоне, иногда в Марафоне, но итог был один. В 2011 году открыл для себя биржу Betfair, и все деньги стали заливаться туда. Особенно сильно лудил в период с 2012 по 2014 год. О слитых суммах лучше даже не распространяться.
Последней каплей было знакомство с конторой *****, которой за неполный месяц я уже успел подарить кругленькую сумму, хотя начал, как водится, со столь же круглого выигрыша.
Итог на данный момент: потребительский кредит, который осталось выплачивать ещё 1 год и 9 месяцев, две кредитки (одна пустая, одна с 10% от изначальной суммы). Суммарно не так уж и много, если судить чисто по деньгам, но тут дело скорее в потраченном времени, нервах и в упущенных возможностях. Думаю, что пора остановиться.
Моя последняя ставка была сделана 40 минут назад. Последние имевшиеся средства на счету в ***** ушли буку. Пусть, я должен их отпустить. Сегодняшний день назначаю днём последней ставки.
Через несколько часов у меня самолёт на Тенерифе. Надеюсь, смена обстановки пойдёт на пользу и поможет мне в самые трудные первые дни борьбы с приступами лудомании.
Хотел сказать спасибо админу за этот форум. Читал раньше форум gamblersanonymous, многое почерпнул для себя оттуда. Хочется верить, что данный ресурс со временем станет равноценной заменой.
 
Ну друг.
Раз у тебя самолет на Тенерифе через пару часов, то думаю, что не так все плохо у тебя.
Решил бросить, завязать, прекратить - молодец, так держать.