Начинаю СЕГОДНЯ новую жизнь

как вы считаете я смогу?????

  • да

    Голосов: 29 63.0%
  • нет

    Голосов: 17 37.0%

  • Всего проголосовало
    46

MPS

Активный участник
Юра держись и не падай духом. Срывы бывают у всех, но это не должно быть препятствием на пути полного отказа от игры, а служить мотивацией для более тщательной работы над собой и своими внутренними не решенными проблемами, которые толкают тебя в эту игровую пропасть. Удачи!
 

Юра krd

Пользователь
@Ведек, я все прекрасно понимаю....есть ноут за 30 брал,есть плазма ....но каким образом этот самый ликвидный залог оформить и все замутить...в этом вопросе не разбираюсь)я конечно лудик ,лайт версия,но долги привык отдавать...
 

Юра krd

Пользователь
Могу паспорт свой подаритьу нас так алкаши в магазине в долг берут,паспорт оставляя:D:D:D
 

Юра krd

Пользователь
Опа...мысль,я правда никогда ничего туда не сдавал.Сколько за такой ноут могут дать?сейчас он рублей 25точно стоит
 

Юра krd

Пользователь
И как это вообще происходит все???в какой срок должен выкупить и т.д
 
N

nastya89

Guest
Мужики,просьба....срочно нужны 10000 ,отдать за памятник который через пару дней поставят уже ...занять не у кого вообще,если кто сможет занять на пару месяцев желательно буду очень благодарен,и обещаю не играть как не играл .
Как это все знакомо..
 

Юра krd

Пользователь
Я писал выше как все дело было,проигрался 2 недели назад в надежде на то что оплачу кредитку сразу и все будет хорошо....2 недели у меня на руках вторая часть денег за памятник(половина задаток был),по-этому нет вы не правы
 

Юра krd

Пользователь
До этого не ставил с марта по-моему и тут черт меня дёрнул положится на удачу и на свое никчемное знание спорта))))
 
D

Deleted member 784

Guest
И как это вообще происходит все???в какой срок должен выкупить и т.д
Оценочная стоимость в районе 30% от прайса в магазине, если не продается уже в магазине , то 40% от цены на авито.
процент 0,5% в день в среднем.
 

Юра krd

Пользователь