Начало новой жизни вне игры.

Уставший Странник

Общительный
Всем привет.
Долго думал, что написать. А мыслей почти нет. Начнём.

Я был в двух ситуациях, когда пытался бросить играть. С долгами и без долгов.
Попытка бросить без долгов. На тот момент я был "плюсовым", но с пониманием, что до добра это всё не доведет. Бросать в такой ситуации гораздо легче. Потому как не давит груз долгов. Но откровенно говоря эффективность почти нулевая. Осознание, что можно и дальше лупить халяву, выбивало все другие мысли. Получается, что гораздо проще и эффективнее бросить, когда у тебя много долгов. Казалось бы. Но не всё так просто. Тут другая проблема. Долги выбивают из привычной жизни и напоминают об игре, тянут, чтобы отбить хоть пятачок, платёж по кредиту, на корм коту, ну вы поняли.

Для новичков вкратце. Играю с осени 11 года по июль 19. Недавно считал и поразился. Игра примерно длится 400 недель. И проиграно чистого минуса тоже около 400к, плюс/минус 25к. Такая игра цифр. Имею семью, двое детей. Попытки бросить предпринимал с лета 13. За это время были периоды неигры (максимальный 6 месяцев, когда блокировался в юнибете). За это время перепробовал все БК конторы, которые существуют. Последний период неигры был 3 месяца, с марта по июнь этого года. После срыв на месяц. Вчера прекратил игру.

На данный момент решение прекратить игру окончательное, хотя воспринимается моим мозгом с ухмылкой мол плавали знаем. На данный момент нет ощущения оглушения, подавленности, как было в марте. Я знаю, что делать, чтобы не возвращаться в игру. Дал себе период в неделю бездействия с этого числа. Просто отдых от всего, никаких поисков денежных схем и прочее. Мозгу нужен отдых. Пока я мыслю неконструктивно. В планах создание доп. дохода, уже немного определился в сферах. Но это немного позже.

Прошу не сливать меня моим родственникам, кто знает меня, вы не сделаете мне ни капли добра этим. Просто всё уничтожите.