Надеюсь в этот раз получится

DALBICH

Участник
Вообщем мне 25 лет, играю примерно 5 лет. Последние 3-4 месяца много играю и выпиваю, в связи с этим недавно уволили с работы. Прохожу банкротство, на днях 1-ое заседание суда, сумма около 800к. Помимо этого набрал кредитов на отца и у физ.лица, вот на столько я конченный.

На данный момент такие долги:
- Сбербанк:
1) Кредитная карта - 48 т.р
2) Кредиты - 207 т.р
- Газпромбанк:
1) Кредиты - 154 т.р
- Физ. лицо - 44 т.р
Общий долг - 453 т.р и (800 т.р - Банкротство в процессе)
Вдобавок ещё и не работаю пока, но планирую устроиться на неделе, ну и на подработки выходить по возможности.

Постараюсь бросить и отписывать сюда как обстоят дела.

ДПС: 18.11.2025

Ниче не понял
Ты набрал кредитов - пошел оформлять банкротство
И уже после этого набрал еще кредитов?

Если так то ты очень умный человек

Ниче не понял
Ты набрал кредитов - пошел оформлять банкротство
И уже после этого набрал еще кредитов?

Если так то ты очень умный человек
Да, правильно мыслишь. Я же так и написал вот на столько я конченный.

Вчера сыграл снова:
- 52к из кредитной карты
Общий долг: -505к +( 800 банкротство в процессе)
Пока ничего не получается, не могу остановиться, незнаю что делать(((
Нормально пойдет я резину сегодня новую купил ,дешевле и даже не подумал об этих заразных штучках я про игры )

Вчера сыграл снова:
- 52к из кредитной карты
Общий долг: -505к +( 800 банкротство в процессе)
Пока ничего не получается, не могу остановиться, незнаю что делать(((
Когда идёт процедура банкротства можно в процессе набирать ещё кредитов? И потом они тоже спишутся вместе с теми, которые были на момент подачи на банкротство?

Когда идёт процедура банкротства можно в процессе набирать ещё кредитов? И потом они тоже спишутся вместе с теми, которые были на момент подачи на банкротство?
Нет, это на отца взял кредиты