Моя тема..

Пользователь заблокирован
Пока что это похоже как наркоман укололся. И решил изменить жизнь. С завтрашнего дня.
Но на всякий случай узнаёт где можно купить дозу если завтра сорвётся.
 
Ребят всем привет!Меня зовут Адилет..Никогда не думал что напишу,но видимо пришло время..Мне 22 года я сейчас сижу в компьютерном клубе и пишу все это.Только что проиграл очередные деньги...Это неважно все..Важно то что я много раз обещал и клялся себе и даже Богу что я не играю,но все равно лез в эти ставки на спорт.Кстати кто играл в бирже ставок скажите это все такое же разводилово или как?Я не собираюсь туда лезть,но мой мозг просто генерирует мысли-мол в бирже все получиться,хотя внутри понимаю что не правильно все это..
Сам я играю уже около 3 лет,долгов пока нет.Но опустился до воровства у своих же...Когда ты воруешь очередные 500 сом у бабушки и ставишь ставку,не знаю поймет ли меня здесь кто нибудь(думаю да).СЕГОДНЯ 29 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА и пусть сегодня БУДЕТ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ СТАВКА..До этого бросал на 8 месяцев и сам не понял как вернулся даже)Но нужна ваша поддержка ребят тоже)
Я верующий сам и помогает это очень сейчас в моей решимости завязать.Заблочил свой аккаунт очередной раз..Но пусть на этот раз будет действительно последняя ставка.Раньше только читал этот форум и не писал сюда сам,но сейчас решился написать,так как бросить раз и навсегда именно сейчас очень большое желание есть)) Да поможет мне АЛЛАХ
Успехов тебе! Найди подработку, верни бабушке то что взял, если не деньгами, то продуктами, подари подарок, цветы! Больше не бери чужое! Заработай сам 500сом. Как ты считаешь, стоит это баловство, этого труда, потраченного времени,нервов?
 
Успехов тебе! Найди подработку, верни бабушке то что взял, если не деньгами, то продуктами, подари подарок, цветы! Больше не бери чужое! Заработай сам 500сом. Как ты считаешь, стоит это баловство, этого труда, потраченного времени,нервов?
Согласен
 
Капец, ты же мусульманин! Я думал они вообще не играют.