Моя мама-пенсионерка - игроман. Что делать?

FUN

Общительный
К счастью, когда я с моими любимыми - я наоборот забываю об играх)) да и вообще я молодец. скоро будет 2 месяца вне игры,такого срока у меня не было несколько лет уже,не играю и не тянет))
Это все потому что я тебе мозги трахаю. А так конечно печально( Мать, бабушка, лудоманка. Дичь...
 

FUN

Общительный
Она сама юрист. Да, читала, что возможно через суд. Боюсь, это ждет нас в будущем. Как бы мне ни хотелось это отрицать, но я уже и такой вариант допускаю. Невозможно достучаться.
Порой надо действовать исходя из разумных побуждений, а не эмоций.
 

Blende

Общительный
Пользователь заблокирован
Это все потому что я тебе мозги трахаю. А так конечно печально( Мать, бабушка, лудоманка. Дичь...
Всё, больше я не лудоманка,дичь конечно, главное понять что тебе дороже,и потихоньку вылазить из болота) на этот раз - я не упущу этот шанс.
 

FUN

Общительный
Всё, больше я не лудоманка,дичь конечно, главное понять что тебе дороже,и потихоньку вылазить из болота) на этот раз - я не упущу этот шанс.
Я тебе и говорю- решай что то с деньгами, не бери их в руки. Это постоянный соблазн. По факту да, надо признавать себя недееспособной к управлению финансами, хотя бы самой себе.
 

Раньше было лучше

Активный участник
Пользователь заблокирован
Я тебе и говорю- решай что то с деньгами, не бери их в руки. Это постоянный соблазн. По факту да, надо признавать себя недееспособной к управлению финансами, хотя бы самой себе.
Какие у них там деньги, играют с Анькой ****** копейки свои. Зачем вообще начинать если ты играешь на 500р что ты выиграешь там? Не понимаю таких людей. Лучше бы на 500 ребёнку взял вкусняшку. И то пользы больше.
 

Blende

Общительный
Пользователь заблокирован
Я тебе и говорю- решай что то с деньгами, не бери их в руки. Это постоянный соблазн. По факту да, надо признавать себя недееспособной к управлению финансами, хотя бы самой себе.