Моя история борьбы

Д Д

Пользователь
Я уже писал на форуме, когда был в активной фазе.

Пишу просто для себя, возможно с моей истории кто то что то возьмёт для себя.

Итак:

Я лудоман, проиграл за 3 года очень много денег, около 30 тис долларов, ставки на спорт.

Это не конечная цифра, просто не хочу считать полностью, да и нету как, аккаунты все удалены.

Я компульсивный игрок, за время лудки, проиграл не только деньги, но и карьеру, было все и враньё, и попитки бросить. Но червь брал своё.



Но, моя история сейчас не об этом, как я вышел с этого, и начал контролировать себя.

Не играю уже 10 месяцев.

Сам бросить не сумел, решил довериться врачам.

6 месяцев я сидел на антидепрессантах, посещал психиатра. Мне это очень помогло, я разобрался сам в себе.

Потом, мне сказали нужно лечить мозг, и восстанавливать гормональный фон в мозгу и надпочечниках.

Я охуел, от моих анализов ( все помнят то состояние, когда мы проиграем, и готовы бежать в ломбарды, и искать деньги ), вот этот процесс гормонального збоя без медикаментозного лечения, не как не исправишь, (эстроген, картизол, дофамин, сечевая кислота, Пролактин и и д ) организм, просто перестал нормально функционировать, надпочечники истощены ( они вырабатывают с мозгом гармони), врач мне сказал, что это для лудоманов, нормальная картина. И назначил лечение, я прошёл эго за 3 месяца, и мне стало легче, я обратно могу нормально функционировать, хочу работать, и самое главное (. честно ), мне не хочется играть, мозг перестроился, и помнит все эти качели гормональные, и отвергает их.

Пишу это, для того, что мы лудоманы, можем поставить и проиграть 300 долларов за раз, но забываем о важном, НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ.