Только без ресурсов в твёрдой валюте, ты слаб перед конкурентами, у которых есть резервы. Время возможностей, конечно, но если есть запас(как тут не вспомнить деньги, что proebal), то шансы заметно выше. Так, что я бы не назвал это обнулением точно.
Рынок резко будет сжиматься, и каждый новый, даже самый маленький, клиент который переживёт этот кризис, может оказаться топовым через пару лет, когда рынок будет активно расти.
Так, что максимально держимся за самых старых клиентов, которые давно с нами, отказываемся от бессмысленной и жесткой конкуренции за долю у огромных клиентов, освободившиеся ресурсы перенаправляем на поиск и подписание новых для нас, небольших компаний.
Закрываем так и не запущенные стартапы, ресурсы отведённые на них придерживаем, благо они не в Украине и не в гривне, затем постараемся в нужный момент, все это залить в основное дело.
Если стратегия сработает, через пару лет мы будем на новом для себя уровне.
Ну где то так