Мне страшно

• Автор темы Автор темы elis02
  • Дата начала Дата начала

elis02

Пользователь
Вот и пришло мое время здесь написать. Сейчас мне 22 года, есть своя квартира и машина (родители помогли), высшее образование и работа с зп 55К, играю с 17 лет, раньше это было не больше 1000 руб ставки. За последние 2 недели проиграла 50К, хотелось отыграть 1000 рублей) И не смогла остановиться. До сих пор хочется отыграть все деньги, но уже понимаю, что на дно все идет. Держалась долгое время без игры, но один раз ошиблась при покупке билетов в кино (купила не на тот день) и захотелось отыграть эти обидно потерянные деньги. И пошло поехало. Сейчас мне страшно, в первый раз проиграла такую большую сумму, а желание и вера в то, что отыграю не уходит. Я не знаю что делать, мне очень обидно за свою месячную ЗП, за свой труд. Думаю может заблокировать себя во всех БК, но хочется хоть иногда получать фрибеты, чтобы отыграть все. Какой совет дадите? Как и с чего начиналась ваша игра?

Последнее редактирование:
Вот и пришло мое время здесь написать. Сейчас мне 22 года, есть своя квартира и машина (родители помогли), высшее образование и работа с зп 55К, играю с 17 лет, раньше это было не больше 1000 руб ставки. За последние 2 недели проиграла 50К, хотелось отыграть 1000 рублей) И не смогла остановиться. До сих пор хочется отыграть все деньги, но уже понимаю, что на дно все идет. Держалась долгое время без игры, но один раз ошиблась при покупке билетов в кино (купила не на тот день) и захотелось отыграть эти обидно потерянные деньги. И пошло поехало. Сейчас мне страшно, в первый раз проиграла такую большую сумму, а желание и вера в то, что отыграю не уходит. Я не знаю что делать, мне очень обидно за свою месячную ЗП, за свой труд. Думаю может заблокировать себя во всех БК, но хочется хоть иногда получать фрибеты, чтобы отыграть все. Какой совет дадите?
Какой совет... Ну мы тут все как бы отыгрывали суммы и покрупнее. Свое правда так и не вернули, потом забили на это дело.