Мне нужна помощь

ГрафБарон

Участник
Всем привет. Мне 26. Я лудоман на протяжении лет 4-5. Проигрываю свои з/п,авансы, отпускные,в общем все деньги. Ни с кем не общаюсь. Личной жизни нет. Из-за лудомании мне нечем платить за учёбу в университете. Родные знают, что я лудоман, но они не пытпются помочь,такое ощущение что им всё равно.Хочу завязать с этим. Помогите.
 
Ты живешь с ними? Кто тебя содержит, если ты все проигрываешь? Расскажи о себе
 
Мне 26. Живу с родителями. Пока что учусь на заочном отделении в университете. Работаю. Помогают с содержанием родственники (бабушка).
 
Ну что тебе сказать...???
Тебя кормят, поят, одевают, обувают и спать укладывают... какую ты еще поддержку хочешь? Чтоб поговорили, пожалели? В чем поддержали?

Ты сам сделал что-нибудь для того чтобы не играть?
Ты заблокировал аккаунты? Отдал все деньги и карты бабушке? Попросил выдавать тебе деньги только на обучение и даже не выдавать а платить за тебя твоими же деньгами? Ты испортил себе кредитную историю, чтобы банки не давали тебе кредиты для проигрыша?

И как мы тебе можем помочь?

В принципе можем.
Сначала прочитай раздел - Родственники игроков. И ты увидишь, что там пишут о том, что в первую очередь лудоман сам должен осознать и принять какие-то действия для своего "спасения". Родственники не должны за него платить и не должны его содержать. Надо выбросить лудомана одного на улицу и сказать ему - "Выбирайся из дерь.ма сам". Это будет самая лучшая поддержка.
 
Пользователь заблокирован
Всем привет. Мне 26. Я лудоман на протяжении лет 4-5. Проигрываю свои з/п,авансы, отпускные,в общем все деньги. Ни с кем не общаюсь. Личной жизни нет. Из-за лудомании мне нечем платить за учёбу в университете. Родные знают, что я лудоман, но они не пытпются помочь,такое ощущение что им всё равно.Хочу завязать с этим. Помогите.