Маринет. Как я попала в систему. Однорукого друга.

Маринет

Участник
Сижу обдумываю свою жизнь, и вспоминаю как я попала на игру. Это был 2009 год. Я студентка ПТУ, девочка которая с 15 лет сама себя обеспечивала. Я тогда училась, и паралельно пол дня работала на рынке. Стипендия тогда была мизер, хватало только на сигареты, и то струдом. А за з/п покупала одежду. Присмотрела себе куртку. Получаю з/п 300грн. Не успеваю купить курку, дали поздно, магазины закрылись. И еду в деревню к подруге на выходные. С деньгами. Идём в кафе и тут стоит автомат. Я из любопытства бросаю 10ку. Выиграла 100ку. Блин, я ого какая довольная. Сняла, но думаю можно же ещё взять. Ииии, хер там. Все проиграла и виграш и з/п. И я хожу в - 20 в ветровке. Зашибись. Зареклась больше ни-ни. Продолжение следует...
 

Jeff130599

Общительный
Пользователь заблокирован
Сижу обдумываю свою жизнь, и вспоминаю как я попала на игру. Это был 2009 год. Я студентка ПТУ, девочка которая с 15 лет сама себя обеспечивала. Я тогда училась, и паралельно пол дня работала на рынке. Стипендия тогда была мизер, хватало только на сигареты, и то струдом. А за з/п покупала одежду. Присмотрела себе куртку. Получаю з/п 300грн. Не успеваю купить курку, дали поздно, магазины закрылись. И еду в деревню к подруге на выходные. С деньгами. Идём в кафе и тут стоит автомат. Я из любопытства бросаю 10ку. Выиграла 100ку. Блин, я ого какая довольная. Сняла, но думаю можно же ещё взять. Ииии, хер там. Все проиграла и виграш и з/п. И я хожу в - 20 в ветровке. Зашибись. Зареклась больше ни-ни. Продолжение следует...
Киев, ул. О.Довженко, 2
Группа АИ «Вне Игры»
Среда 19.00
Воскресенье 16.00
тел.068.001.78.98.
 
2

27.09.2020

Guest
Без них пробуй - лучше на форуме сиди и изучай свою временную игровую зависимость, возможно он тебе поможет если серьёзно подойдёшь к решению своей проблемы. Успехов!) P. S. Психологически приятно получить контакт АИ, понимаешь что ты не один такой " попавший в сети игровой индустрии™".
 

Angel