Б
Борис Карлов
Guest
Основное правило выживания: Есть деньги не играй, нет денег не играй, запахло деньгами
(фрибэт, бетонная игра, нужны срочно деньги иначе опа) не играй.
Основные тяги: Желание обогатиться, размышление о средствах обогащения,
опасения нищеты, порицания, скупость (на все кроме игры), присвоение чужого, воровство,
разбой.
Основное заблуждение: Проблема из-за игры в долгах. С таким подходом
в нее сразу же возвращаются как немного разгреблись с отдачей.
В чем надо разобраться в своей голове (см. статью далее):
а) С доминирующей социальной стратегией
б) Есть ли (лишающие сил и нервов) попытки жить то по одной то по другой стратегии
Социальная стратегия (подход к зарабатыванию денег) закладывается в детстве с 4 до 7 лет.
На примере родственников или авторитетных гостей. Проблема бывает в том что у папы одна,
у бабушки другая, сестра с ее мужем разделяют третью. И человек (либо пара созависимых)
всю жизнь дергается между ними, пытаясь решить финансовый вопрос предельно разными
способами (от долгого накопления и скупости до все на кон в течение 5 минут). Так как нет цельности,
то это часто превращается в непрерывную нервную нагрузку и бесплодные хлопоты.
Александр Тышкевич. Виргиния Калинаускене. Команда "4 Социализации"
Архетипические формы социализации, коротко определим характеристики их активности при "игре в команде":
Авантюрист ~ Муза
Новые идеи, творческие импульсы - сильное место Авантюриста (Музы). И если рядом с Хозяином есть Авантюрист - то он за бокалом вина, в дружеской беседе может услышать запрос Хозяина, который "хочет делать дело" и выдать ему идею или несколько, как же это начать. Авантюрист может даже на "пустом месте", не боясь, задать идею, импульс и его развитие в перспективе. Ему предоставлено пространство "хочу" Хозяина и от импульса Авантюрист моделирует все развитие бизнеса до некоторой идеальной модели в своем понимании. И этот авантюрный ход мысли привязан к реальной жизни, поскольку авантюрист точно чувствует чем надо заниматься, чтобы активно развивать дело и получать прибыль. Хозяин воспринимает подобную идею, как направление, как возможность начать. Он соглашается - "да это интересно" - принимает предложенное направление и ограничивает объем этого предложения какими-то рамками, границами. Заданные границы делового пространства определяют его реальный объем, как Хозяина. Далее он начинает заполнять это ограниченное пространство. Возникает следующий вопрос: "Что для этого нужно ?"
Когда Хозяин принял направление и начал воплощать эту идею, то ему нужен человек, который сможет что-то добыть для развития дела (документы, территорию, технику, финансирование, ... ), за границами его делового пространства. Это тема Воина. Воину для эффективного решения поставленных перед ним задач нет необходимости вникать во все тонкости стратегии, предложенные Авантюристом и внутренними особенностями хозяйства, которые заботят Хозяина. Его творческий интерес, кайф и сильное место - решение конкретных задач, поставленных Хозяином. "Пришел, увидел, победил" и точка.
Далее Хозяин запускает дело, начиная некоторый производственный процесс и начинает производить продукт. Новая проблема: как продавать, чтобы получить прибыль ? Его консервативные качества позволяют строить, производить и накапливать, но не реализовывать продукт в мир. Для перевода продукта через границу хозяйства в мир, для продажи необходимы качества Подарка (Приза). Приз - производитель красоты во вне, в Мир. Для него ясно: как подать, как рекламировать, представлять, оформить, продать. Это его творчество и социальная магия. "Я - красив и самое красивое можно купить у меня ! Самое лучшее у меня, потому что я - самый ... !" Очевидно, что можно наблюдать множество ситуаций, когда покупают не товар, а подачу товара.
Новый шаг - получение прибыли. Хозяин не знает эффективного способа использования прибыли. В его арсенале накопление и строительство, возможно увеличение объема производства, его "автоматизация", переход на некий стабильный уровень. Далее хозяйство может консервироваться или развиваться. Если предполагать развитие, то опять становится актуальна тема Авантюриста - новые идеи: от использования прибыли до принципиального усложнения ситуации, как целого*. Вопрос о новой стратегии. Хозяин, Воин и Приз этого не могут. Хозяин консервативен и не склонен сам к риску - его пугает хаотическое движение в мире, которое характерно для Авантюриста. Воин работает над конкретными задачами добычи, определенными Хозяином. Приз продает, изготовленный хозяином продукт, пока не истощится запас продукта. Очевидно, что особенности каждой социализации в рассматриваемой команде несут свое специфическое содержание и функциональность. (* - например, перейти от продажи мороженого к реализации холодильников для компаний-продавцов мороженого, или вложить деньги в бумаги фондового рынка, или еще что-то более безумное ...)
Если позицию Хозяина займет Авантюрист, то дело рассыплется от внутренних противоречий, если Воин - то предположительно движение в сторону "диктаторской" иерархии в ущерб делу, если Приз - то это будет красивая бутафория, показуха, воздух, но не дело. Возможны и другие неграмотные замены, но дело от этого не выиграет. Поэтому, каждый хорош на своем месте и все вместе, как команда.
Психологические нагрузки у всех разные, но значимость каждого в командной игре соответствует "1/4 части" целого и поэтому прибыль тоже принадлежит каждому в 1/4 части от общей. Хозяин, как правило, этого видеть не хочет. Консерватизм Хозяина не дает ему видеть развитие ситуации в целом - поэтому часто идеи Авантюриста и его "вдохновляющая ценность" принижаются Хозяином: " Я и сам мог это придумать ...". Здесь скрыт внутренний страх Хозяина перед Авантюристом, поскольку, тот опасен для хозяйства своим хаотическим стилем. Поэтому Хозяин часто "кидает" Авантюриста при распределении прибыли. Если же подходить к ситуации осознанно, то каждый из четырех имеет полное право на четвертую часть прибыли. Авантюриста, пока не появляется новая тема для поиска, для развития, правильнее отправить куда-нибудь отдохнуть (Багамы, Сейшелы, Кипр, Флорида ...), выплатив ему его долю. И, конечно же, не позволять участвовать во внутренних делах предприятия. Его время придет.
(фрибэт, бетонная игра, нужны срочно деньги иначе опа) не играй.
Основные тяги: Желание обогатиться, размышление о средствах обогащения,
опасения нищеты, порицания, скупость (на все кроме игры), присвоение чужого, воровство,
разбой.
Основное заблуждение: Проблема из-за игры в долгах. С таким подходом
в нее сразу же возвращаются как немного разгреблись с отдачей.
В чем надо разобраться в своей голове (см. статью далее):
а) С доминирующей социальной стратегией
б) Есть ли (лишающие сил и нервов) попытки жить то по одной то по другой стратегии
Социальная стратегия (подход к зарабатыванию денег) закладывается в детстве с 4 до 7 лет.
На примере родственников или авторитетных гостей. Проблема бывает в том что у папы одна,
у бабушки другая, сестра с ее мужем разделяют третью. И человек (либо пара созависимых)
всю жизнь дергается между ними, пытаясь решить финансовый вопрос предельно разными
способами (от долгого накопления и скупости до все на кон в течение 5 минут). Так как нет цельности,
то это часто превращается в непрерывную нервную нагрузку и бесплодные хлопоты.
Александр Тышкевич. Виргиния Калинаускене. Команда "4 Социализации"
Архетипические формы социализации, коротко определим характеристики их активности при "игре в команде":
Авантюрист ~ Муза
- искать, разведывать, исследовать, вдохновлять, развивать идею
- тактики, "всё или ничего"
- распределять, строить, ограничивать, хранить, накапливать
- стратеги, "медленно, но верно"
- завоевывать, добывать, охотиться, охранять
- стратеги, "всё или ничего"
- отражать, соблазнять, производить красоту, продавать
- тактики, "медленно, но верно"
Новые идеи, творческие импульсы - сильное место Авантюриста (Музы). И если рядом с Хозяином есть Авантюрист - то он за бокалом вина, в дружеской беседе может услышать запрос Хозяина, который "хочет делать дело" и выдать ему идею или несколько, как же это начать. Авантюрист может даже на "пустом месте", не боясь, задать идею, импульс и его развитие в перспективе. Ему предоставлено пространство "хочу" Хозяина и от импульса Авантюрист моделирует все развитие бизнеса до некоторой идеальной модели в своем понимании. И этот авантюрный ход мысли привязан к реальной жизни, поскольку авантюрист точно чувствует чем надо заниматься, чтобы активно развивать дело и получать прибыль. Хозяин воспринимает подобную идею, как направление, как возможность начать. Он соглашается - "да это интересно" - принимает предложенное направление и ограничивает объем этого предложения какими-то рамками, границами. Заданные границы делового пространства определяют его реальный объем, как Хозяина. Далее он начинает заполнять это ограниченное пространство. Возникает следующий вопрос: "Что для этого нужно ?"
Когда Хозяин принял направление и начал воплощать эту идею, то ему нужен человек, который сможет что-то добыть для развития дела (документы, территорию, технику, финансирование, ... ), за границами его делового пространства. Это тема Воина. Воину для эффективного решения поставленных перед ним задач нет необходимости вникать во все тонкости стратегии, предложенные Авантюристом и внутренними особенностями хозяйства, которые заботят Хозяина. Его творческий интерес, кайф и сильное место - решение конкретных задач, поставленных Хозяином. "Пришел, увидел, победил" и точка.
Далее Хозяин запускает дело, начиная некоторый производственный процесс и начинает производить продукт. Новая проблема: как продавать, чтобы получить прибыль ? Его консервативные качества позволяют строить, производить и накапливать, но не реализовывать продукт в мир. Для перевода продукта через границу хозяйства в мир, для продажи необходимы качества Подарка (Приза). Приз - производитель красоты во вне, в Мир. Для него ясно: как подать, как рекламировать, представлять, оформить, продать. Это его творчество и социальная магия. "Я - красив и самое красивое можно купить у меня ! Самое лучшее у меня, потому что я - самый ... !" Очевидно, что можно наблюдать множество ситуаций, когда покупают не товар, а подачу товара.
Новый шаг - получение прибыли. Хозяин не знает эффективного способа использования прибыли. В его арсенале накопление и строительство, возможно увеличение объема производства, его "автоматизация", переход на некий стабильный уровень. Далее хозяйство может консервироваться или развиваться. Если предполагать развитие, то опять становится актуальна тема Авантюриста - новые идеи: от использования прибыли до принципиального усложнения ситуации, как целого*. Вопрос о новой стратегии. Хозяин, Воин и Приз этого не могут. Хозяин консервативен и не склонен сам к риску - его пугает хаотическое движение в мире, которое характерно для Авантюриста. Воин работает над конкретными задачами добычи, определенными Хозяином. Приз продает, изготовленный хозяином продукт, пока не истощится запас продукта. Очевидно, что особенности каждой социализации в рассматриваемой команде несут свое специфическое содержание и функциональность. (* - например, перейти от продажи мороженого к реализации холодильников для компаний-продавцов мороженого, или вложить деньги в бумаги фондового рынка, или еще что-то более безумное ...)
Если позицию Хозяина займет Авантюрист, то дело рассыплется от внутренних противоречий, если Воин - то предположительно движение в сторону "диктаторской" иерархии в ущерб делу, если Приз - то это будет красивая бутафория, показуха, воздух, но не дело. Возможны и другие неграмотные замены, но дело от этого не выиграет. Поэтому, каждый хорош на своем месте и все вместе, как команда.
Психологические нагрузки у всех разные, но значимость каждого в командной игре соответствует "1/4 части" целого и поэтому прибыль тоже принадлежит каждому в 1/4 части от общей. Хозяин, как правило, этого видеть не хочет. Консерватизм Хозяина не дает ему видеть развитие ситуации в целом - поэтому часто идеи Авантюриста и его "вдохновляющая ценность" принижаются Хозяином: " Я и сам мог это придумать ...". Здесь скрыт внутренний страх Хозяина перед Авантюристом, поскольку, тот опасен для хозяйства своим хаотическим стилем. Поэтому Хозяин часто "кидает" Авантюриста при распределении прибыли. Если же подходить к ситуации осознанно, то каждый из четырех имеет полное право на четвертую часть прибыли. Авантюриста, пока не появляется новая тема для поиска, для развития, правильнее отправить куда-нибудь отдохнуть (Багамы, Сейшелы, Кипр, Флорида ...), выплатив ему его долю. И, конечно же, не позволять участвовать во внутренних делах предприятия. Его время придет.