Лудоман и решение финансовых вопросов

  • Автор темы Борис Карлов
  • Дата начала
Б

Борис Карлов

Guest
Основное правило выживания: Есть деньги не играй, нет денег не играй, запахло деньгами
(фрибэт, бетонная игра, нужны срочно деньги иначе опа) не играй.

Основные тяги: Желание обогатиться, размышление о средствах обогащения,
опасения нищеты, порицания, скупость (на все кроме игры), присвоение чужого, воровство,
разбой.

Основное заблуждение: Проблема из-за игры в долгах. С таким подходом
в нее сразу же возвращаются как немного разгреблись с отдачей.

В чем надо разобраться в своей голове (см. статью далее):

а) С доминирующей социальной стратегией
б) Есть ли (лишающие сил и нервов) попытки жить то по одной то по другой стратегии

Социальная стратегия (подход к зарабатыванию денег) закладывается в детстве с 4 до 7 лет.
На примере родственников или авторитетных гостей. Проблема бывает в том что у папы одна,
у бабушки другая, сестра с ее мужем разделяют третью. И человек (либо пара созависимых)
всю жизнь дергается между ними, пытаясь решить финансовый вопрос предельно разными
способами (от долгого накопления и скупости до все на кон в течение 5 минут). Так как нет цельности,
то это часто превращается в непрерывную нервную нагрузку и бесплодные хлопоты.

Александр Тышкевич. Виргиния Калинаускене. Команда "4 Социализации"

Архетипические формы социализации, коротко определим характеристики их активности при "игре в команде":

Авантюрист ~ Муза
  • искать, разведывать, исследовать, вдохновлять, развивать идею
  • тактики, "всё или ничего"
Хозяин ~ Хозяйка
  • распределять, строить, ограничивать, хранить, накапливать
  • стратеги, "медленно, но верно"
Воин ~ Воительница
  • завоевывать, добывать, охотиться, охранять
  • стратеги, "всё или ничего"
Подарок ~ Приз
  • отражать, соблазнять, производить красоту, продавать
  • тактики, "медленно, но верно"
В качестве рабочей модели возьмём игру "коммерческое предприятие" (компания, фирма) . Импульс по созданию "нового дела" может появиться только в некотором пространстве. Без пространства идеи, с которыми разгуливает определенная часть населения, не могут начать реализовываться. Основой такого пространства может быть "хочу" Хозяина: "хочу начать какое-то дело, но не знаю как и боюсь рисковать, ибо по социальной природе своей - консервативен..." Он боится делать, но ХОЧЕТ делать, строить и получать прибыль. Его консерватизм не дает ему возможности услышать творческий импульс, новую идею.

Новые идеи, творческие импульсы - сильное место Авантюриста (Музы). И если рядом с Хозяином есть Авантюрист - то он за бокалом вина, в дружеской беседе может услышать запрос Хозяина, который "хочет делать дело" и выдать ему идею или несколько, как же это начать. Авантюрист может даже на "пустом месте", не боясь, задать идею, импульс и его развитие в перспективе. Ему предоставлено пространство "хочу" Хозяина и от импульса Авантюрист моделирует все развитие бизнеса до некоторой идеальной модели в своем понимании. И этот авантюрный ход мысли привязан к реальной жизни, поскольку авантюрист точно чувствует чем надо заниматься, чтобы активно развивать дело и получать прибыль. Хозяин воспринимает подобную идею, как направление, как возможность начать. Он соглашается - "да это интересно" - принимает предложенное направление и ограничивает объем этого предложения какими-то рамками, границами. Заданные границы делового пространства определяют его реальный объем, как Хозяина. Далее он начинает заполнять это ограниченное пространство. Возникает следующий вопрос: "Что для этого нужно ?"

Когда Хозяин принял направление и начал воплощать эту идею, то ему нужен человек, который сможет что-то добыть для развития дела (документы, территорию, технику, финансирование, ... ), за границами его делового пространства. Это тема Воина. Воину для эффективного решения поставленных перед ним задач нет необходимости вникать во все тонкости стратегии, предложенные Авантюристом и внутренними особенностями хозяйства, которые заботят Хозяина. Его творческий интерес, кайф и сильное место - решение конкретных задач, поставленных Хозяином. "Пришел, увидел, победил" и точка.

Далее Хозяин запускает дело, начиная некоторый производственный процесс и начинает производить продукт. Новая проблема: как продавать, чтобы получить прибыль ? Его консервативные качества позволяют строить, производить и накапливать, но не реализовывать продукт в мир. Для перевода продукта через границу хозяйства в мир, для продажи необходимы качества Подарка (Приза). Приз - производитель красоты во вне, в Мир. Для него ясно: как подать, как рекламировать, представлять, оформить, продать. Это его творчество и социальная магия. "Я - красив и самое красивое можно купить у меня ! Самое лучшее у меня, потому что я - самый ... !" Очевидно, что можно наблюдать множество ситуаций, когда покупают не товар, а подачу товара.

Новый шаг - получение прибыли. Хозяин не знает эффективного способа использования прибыли. В его арсенале накопление и строительство, возможно увеличение объема производства, его "автоматизация", переход на некий стабильный уровень. Далее хозяйство может консервироваться или развиваться. Если предполагать развитие, то опять становится актуальна тема Авантюриста - новые идеи: от использования прибыли до принципиального усложнения ситуации, как целого*. Вопрос о новой стратегии. Хозяин, Воин и Приз этого не могут. Хозяин консервативен и не склонен сам к риску - его пугает хаотическое движение в мире, которое характерно для Авантюриста. Воин работает над конкретными задачами добычи, определенными Хозяином. Приз продает, изготовленный хозяином продукт, пока не истощится запас продукта. Очевидно, что особенности каждой социализации в рассматриваемой команде несут свое специфическое содержание и функциональность. (* - например, перейти от продажи мороженого к реализации холодильников для компаний-продавцов мороженого, или вложить деньги в бумаги фондового рынка, или еще что-то более безумное ...)

Если позицию Хозяина займет Авантюрист, то дело рассыплется от внутренних противоречий, если Воин - то предположительно движение в сторону "диктаторской" иерархии в ущерб делу, если Приз - то это будет красивая бутафория, показуха, воздух, но не дело. Возможны и другие неграмотные замены, но дело от этого не выиграет. Поэтому, каждый хорош на своем месте и все вместе, как команда.

Психологические нагрузки у всех разные, но значимость каждого в командной игре соответствует "1/4 части" целого и поэтому прибыль тоже принадлежит каждому в 1/4 части от общей. Хозяин, как правило, этого видеть не хочет. Консерватизм Хозяина не дает ему видеть развитие ситуации в целом - поэтому часто идеи Авантюриста и его "вдохновляющая ценность" принижаются Хозяином: " Я и сам мог это придумать ...". Здесь скрыт внутренний страх Хозяина перед Авантюристом, поскольку, тот опасен для хозяйства своим хаотическим стилем. Поэтому Хозяин часто "кидает" Авантюриста при распределении прибыли. Если же подходить к ситуации осознанно, то каждый из четырех имеет полное право на четвертую часть прибыли. Авантюриста, пока не появляется новая тема для поиска, для развития, правильнее отправить куда-нибудь отдохнуть (Багамы, Сейшелы, Кипр, Флорида ...), выплатив ему его долю. И, конечно же, не позволять участвовать во внутренних делах предприятия. Его время придет.
 

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
@Борис Карлов, очень интересно!
Кстати, неоднократно наблюдала и читала, как в ходе какой-нибудь реорганизации менялся, например, руководитель, и хорошо отлаженная система начинала рушиться. Вот любопытно, среди лудоманов преобладает какой тип? Авантюрист?
 
Б

Борис Карлов

Guest
@Борис Карлов, очень интересно!
Кстати, неоднократно наблюдала и читала, как в ходе какой-нибудь реорганизации менялся, например, руководитель, и хорошо отлаженная система начинала рушиться. Вот любопытно, среди лудоманов преобладает какой тип? Авантюрист?

Я поделился той информацией, которую знаю с точки зрения системного образования. Могу еще порекомендовать книгу Евы Висельницкой "Женщина в мужском мире", там статья на лист про типы социализаций раскрыта на 150 страниц. Я думаю, что среди лудоманов преобладает ряд внутренних конфликтов, которые лишают сил и эффективности:

* Я авантюрист, воин а большая сумма долгов побуждает многие годы дальше вынуждено
жить по стратегии хозяина (экономно, скупо, считая копеечку)
А когда человек живет по не свойственной стратегии он не эффективен и часто срывается
(не хочу но надо, не мое)

* Я хозяин, но решил быстро обогатится и залез на чужую территорию (все и сразу на кон)
И поражение тоже ложится тяжелым грузом на психику и нет умения эффективно принять
поражение (практика все и сразу = внутреннее согласие на 8 поражений, чтобы в 9 раз достичь
успеха) и двигаться дальше

* То о чем я написал сразу - когда идут качели от одной к другой жизненной стратегии
И человек не эффективен ни в одной. И не счастлив

* Когда семья с другой жизненной стратегией и не готова принять другую точку зрения.
Нет возможности признаться легко, получить понимание. Вспомните посты - "МЫ с женой
лудили по пол ляма за игру". Согласие. Нет конфликта.

А людей с врожденной социализацией Авантюристов их не много. Весьма не много.
"Все и сразу" это скорей 60 % постов на форуме - надо к вечеру закрыть кредит, вижу
цель, иду напролом. проиграл пойду продам почку, вскрылась горькая правда - значит
до 17.45 повешусь. Четкое конкретное воинское мышление.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Silk

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Я тоже подумала о смешении ролей. Но преобладание какой-то одной роли всё же должно быть, слишком стереотипно развитие событий. И скорее это действительно воин. Слишком прямолинеен и зациклен на задаче
 
Б

Борис Карлов

Guest
Я тоже подумала о смешении ролей. Но преобладание какой-то одной роли всё же должно быть, слишком стереотипно развитие событий. И скорее это действительно воин. Слишком прямолинеен и зациклен на задаче

Авантюристы несчастные люди. Они продуцируют массу офигительных идей, но не могут их сами реализовать.
Им для этого нужны другие члены команды. А воины идей не продуцируют. Они идеальные реализаторы.
Вижу цель, иду. В этом месте колоссальное различие. Как авантюрист, я знаю о чем говорю ;)
Я не был эффективен на работе пока не понял что мое сильное место организовывать движняк,
вместо того чтобы в нем участвовать. Но я нашел себя, когда занимаешся своим идет приток энергии,
а не отток
 

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Авантюристы несчастные люди. Они продуцируют массу офигительных идей, но не могут их сами реализовать.
Им для этого нужны другие члены команды. А воины идей не продуцируют. Они идеальные реализаторы.
Вижу цель, иду. В этом месте колоссальное различие. Как авантюрист, я знаю о чем говорю ;)
Я не был эффективен на работе пока не понял что мое сильное место организовывать движняк,
вместо того чтобы в нем участвовать. Но я нашел себя, когда занимаешся своим идет приток энергии,
а не отток
Вот это самое важное в профессиональном смысле- попасть на свое место. Часто нереализованность толкает людей во все тяжкие.
 

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Вот, интересно, выходит во время игры у тебя стала преобладать роль воина? То есть это в принципе не твоя стихия.
 
Б

Борис Карлов

Guest
Вот, интересно, выходит во время игры у тебя стала преобладать роль воина? То есть это в принципе не твоя стихия.

В исследовании 150 стратегий. В том числе самых утопичных. Продуцирование идей. Но игра губительна для всех без исключения. Душа гибнет. И применить себя можно в другом месте
 
  • Like
Реакции: Silk

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Стратегии, как раз таки не идеи. Я бы сказала, антиидеи. Что такое стратегия- это неукоснительное следование определенной схеме. Ну примерно так
 

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Стратегии, как раз таки не идеи. Я бы сказала, антиидеи. Что такое стратегия- это неукоснительное следование определенной схеме. Ну примерно так
Как раз свойство воина. Это я к тому, что даже с точки зрения соционики (это ведь она, да?), игра это не твоё поприще.
 
Б

Борис Карлов

Guest
Как раз свойство воина. Это я к тому, что даже с точки зрения соционики (это ведь она, да?), игра это не твоё поприще.

Я учился соционике у калинаускаса и рейнина, т.е.2 из трех её основателей, у аушры не учился. Не вижу явной связи соционики с игрой. Может кто то видит. Эти материалы к соционике не относятся, это исследования ядра или ско личности если говорить профессиональным языком. Т. Е. Социализации. А тим явление врожденое. Повышенная или пониженная активность различных структур головного мозга
 

Silk

Общительный
Пользователь заблокирован
Я учился соционике у калинаускаса и рейнина, т.е.2 из трех её основателей, у аушры не учился. Не вижу явной связи соционики с игрой. Может кто то видит. Эти материалы к соционике не относятся, это исследования ядра или ско личности если говорить профессиональным языком. Т. Е. Социализации. А тим явление врожденое. Повышенная или пониженная активность различных структур головного мозга
Посмотрела под этим углом.
 
Б

Борис Карлов

Guest
Сказка ложь, но в ней вполне здравые намеки.

denezhnye-primety-o-zarplate-2.jpg

* Денежкам в день зарплаты надо показать дорогу вам в дом, чтобы они там
переночевали, прижились и знали в него дорогу.

* Стремитесь получать зарплату новыми купюрами. Считается, что любая подержанная
купюра хранит на себе информацию своего прошлого владельца. А новые деньги
вы можете программировать по своему усмотрению.

* Никогда не держите кошелек пустым, пусть в нем лежит хотя бы монетка.

* Лучше всего если это "счастливая монетка" (первая заработанная, полученная от
хорошего человека, от успешной сделки и т.п.) Положите под скатерть монетку,
она будет хранить ваше семейное благополучие. Карманы одежды, повешенной
на сезон в шкаф, снабдите купюрами небольшого достоинства;

* Зашейте все дырки в карманах — деньги не любят рваной одежды.
Где прорехи, там и бедность.

* Отдавать и давать взаймы непременно утром, т.к. любые действия с деньгами
вечером сулят разорением.

* Прежде чем положить в кошелек полученную зарплату, необходимо убрать
из него все расходные чеки и записки. Расходные чеки еще и способны привлечь
новые, порой довольно неожиданные, но при этом крупные траты.

* Шальные деньги (выигранные, заработанные нечестным путем, найденные)
не приносят счастья и потому, не должны задерживаться в вашем кошельке.
Раздайте их нуждающимся или немедленно потратьте.

Всем добра и бабла.
 

False2020

Активный участник
Авантюристы несчастные люди. Они продуцируют массу офигительных идей, но не могут их сами реализовать.
Им для этого нужны другие члены команды. А воины идей не продуцируют. Они идеальные реализаторы.
Вижу цель, иду. В этом месте колоссальное различие. Как авантюрист, я знаю о чем говорю ;)
Я не был эффективен на работе пока не понял что мое сильное место организовывать движняк,
вместо того чтобы в нем участвовать. Но я нашел себя, когда занимаешся своим идет приток энергии,
а не отток
А как найти себя?
 
LUDOMAH.COM
Сверху