Конченный

frkk

Участник
Всем привет. 24 года. Играю в бк около 2 лет. Было две кредитки на 120000 и 85000. Кредит 400000. Набрал мфо, набежало 350000. Мама взяла кредит. Я почувствовал спокойствие и опять набрал мфо 25-30 штук, в данный момент начались просрочки, не знаю, что делать, как в глаза смотреть маме, она поверила в меня и мне, что я больше не буду играть. Работаю с зп ~50000, но думаю выгонят после звонков коллекторов. Не играю уже две недели, но от этого не легче.
 

roman999

Активный участник
Всем привет. 24 года. Играю в бк около 2 лет. Было две кредитки на 120000 и 85000. Кредит 400000. Набрал мфо, набежало 350000. Мама взяла кредит. Я почувствовал спокойствие и опять набрал мфо 25-30 штук, в данный момент начались просрочки, не знаю, что делать, как в глаза смотреть маме, она поверила в меня и мне, что я больше не буду играть. Работаю с зп ~50000, но думаю выгонят после звонков коллекторов. Не играю уже две недели, но от этого не легче.
Не поленись и прочти историю Hansalex, сразу соберёшься с мыслями и поймёшь ь что и как дальше
 

Alex80

Активный участник
Всем привет. 24 года. Играю в бк около 2 лет. Было две кредитки на 120000 и 85000. Кредит 400000. Набрал мфо, набежало 350000. Мама взяла кредит. Я почувствовал спокойствие и опять набрал мфо 25-30 штук, в данный момент начались просрочки, не знаю, что делать, как в глаза смотреть маме, она поверила в меня и мне, что я больше не буду играть. Работаю с зп ~50000, но думаю выгонят после звонков коллекторов. Не играю уже две недели, но от этого не легче.
Жалко маму, не знала с чем столкнулась, зря помогла...