Как и у всех,я лудик дурачёк)

Макслудис

Участник
Привет братцы по несчастью.Буду тезисно и по делу)Первый раз поиграл в автоматы в 16 лет,выиграл 100 доларов ,ушел и пришел через пол года завново.Играл так год,ни долгов ни кредитов ни воровства,есть бабки,играю,нет ну и хорошо живем.Потом пауза на 7 лет,так получилось что забыл...а потом пошел покер и слоты,играю последние 4 года....не приношу игрой окружающим проблемы,денег не должен людям,ток 4 кредита по 1000 долларов ,а то и меньше,плачу в срок,меня это не напрягает,150 баксов в месяц для меня пустяк....зарабатываю пюв месяц 1700-2300 долларов,траты на квартиру 250 и на машину и себя.Играю раз в месяц,как приходят деньги с одной работы на карту,держусь 4 часа и вливаю,даже выиграв 50 тыс долларов,все проиграл....Не знаю как себя остановить,знаю что дальше будет хуже,напрягает что к 27 годам,кроме машины за 12 000 ничего не имею,а мог бы квартиру купить и еще 2 машины или бизнес открыть.Нет денег на карте,не играю хоть 2 месяуп,появились какие то или кто долг вернул на карту,через пару часов их нет.Читал книги,смотрел видео,не помогает.Играю потому что нравится состояние,плюс сигарету закурил и вообще рай,ток дорогое развлечение както.Стыдно очень,ненавижу себя,хорошо что вторая работа платит в конверте и эти деньги трачу на себя.Может кто совет даст?Звонил в банк,карту не заблочат так чтобы з п приходила,могу открыть в приложении новую в любую секунду.Стыдно перед мамой,знает что з.п большая,денег не беру,но живу на сьемке....позорно от себя такого ло*а.Кредиты могу задаться целью и отдать за 3-4 месяца,ток зачем....плачу и плачу,мне не мешает,но уже бы на панамере ездил а так я как ло*ушка,делаю других богаче.