AndreyYashchenko

Участник
ПРИВЕТСТВУЮ! Рад знакомству!

Расскажу вкратце о себе. Я сам инженер-технолог. Образование высшее техническое, до этого 13 лет работал на заводе.
Неоднократно открывал свой бизнес, но по истечению некоторого времени, бизнес становился не выгодным. В моих мечтах я всегда хотел бизнес с пассивным заработком.

И после долгих поисков я, наконец, нашел то, что так долго искал – это сотрудничество с крупным международным БРЕНДОМ. Оказалось, работать через интернет – это так интересно, просто, и реально. Каждый, у которого есть страничка в Facebook может работать в интернете, (для этого не нужны навыки IT специалиста).

В данный момент подбираю пятерых людей, готовых работать через интернет, В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, используя современный портал – СИСТЕМУ, которая выполняет 90% нашей задачи и позволяет выйти на такие же результаты.

ВАМ БЫЛА БЫ ИНТЕРЕСНАЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ?
 
Пользователь заблокирован
Возможно для начала нужно что-то оплатить?
 
Здравствуй Антон! Я предлагаю бизнес а не благотворительность. Любой бизнес требует вложение, но в данном бизнесе вложения минимальные. Я могу скинуть Вам презентацию в которой Вы узнаете суть данного бизнеса и познакомитесь с продуктом. Вам интересно? Вы хотите посмотреть презентацию?
 
Всегда найдется человек который больше всех знает, понимает, разбирается во всех лохотронах и.т.д. А в итоге сам ничего из себя не представляет. Такой критик неудачник. Это как в анекдоте: Мужик лежит не диване и смотрит телек, а в телеке идет реклама и коментатор говорит, Хочешь стать успешным человеком? Мужик отвечает ему лежа на диване - Да, Коментатор опять хочешь пользоваться успехом у женщин? Мужик отвечает ему - Да. Коментатор говорит тогда встань с дивана и начни действовать! Мужик не вставая с дивана говорит- о опять лохотрон!
Вот похожая картина на изложение выше.