Игрок

может ето действительно навсегда...??
Я склоняюсь к мысли, что игрового демона победить невозможно. Но можно жить с ним так, чтобы он не доставлял проблем. Сидит себе где-то в бессознательных уровнях психики тихонько, ну и хрен с ним. Главное - не раздражать его.

Продержался 7 месяцев

Я тоже раньше держался, что было сил держался. Это - не выход. Сейчас просто живу. Не играю больше 21 месяца.
 
Сегодня 500 дней !
Наконец-то, отдал все долги,почти 6к$
Закрыл все кредитки,мфо и друзьям.
Снял весь етот моральный груз,даже немножко удалось накопить ,оказывается что без бк мне на все хватает и на ремонт машины и на жизнь и на подарки близким.
И с алко тоже уже 7 месяцев в завязке.
Всем желаю выздоровления и душевного покоя!
Следующий раз отпишусь на отметке 1000 дней.
Удачи всем!
 
Сегодня почти месяц вне игры...кажется что не тянет ,но уже было такое ощущение после 14 месяцев завязки,а потом срыв и с января по май где-то 3тыс$ минус...Верю что в етот раз больше продержусь чем 14 месяцев.. хотелось бы навсегда
Это срыв, это нервный срыыыв
 
4 месяца вне игры!
Мыслы были поставить один раз..но сразу убрал ето с головы...и слава Богу. Кстати решил и с алкоголем попробовать завязать но пока только 12 дней..хочу для начала пару месяцев попробовать продержаться.
Жизнь реально лучше без ставок..и деньги есть в кармане..и по чуть-чуть возвращается их ценность, нервы тоже чуток успокоились..но со сном всеравно проблема..всё-таки 16 лет на игре ето срок.
И что самое главное ето третья завязка и все три были с разными мыслями и чувствами..но етот раз как-то спокойнее ..наверное наконец-то отпустил все проирграные деньги,возможности,отношения и самое главное время!
Жизнь без игры- существует !
Но все у нас в голове и зависит только от нас,надо закатывать рукава и пахать как над собой так и на работе!
Кстати на Счёт форума, как-то он начинает мне больше нести негатива...
Почитал что несёт Ведек...ето просто п...ц
Наверное он плохо закончит, но не мне судить.