Игровая система – это территория, где мы освобождаем своего внутреннего зверя

Алексей Гоголев

Активный участник
У каждого человека есть, как принято говорить, “темная сторона” личности. На самом деле это не темная сторона, а просто наше животное происхождение.
С малых лет нас учат “жить по совести”, соблюдать нормы приличия. Все это очень человечно, но не стоит забывать про наше животное начало.
В древности мужчины добывали сами себе еду, охотились. Сейчас людям просто достаточно перейти дорогу и купить себе любую еду в магазине. Современный человек как будто гасит свое животное внутри себя. Ему негде проявиться.

А игра тем и манит нас, что именно в процессе игры мы можем дать абсолютную свободу своему животному происхождению, внутреннему охотнику. Игровая система выдает себя за жертву, за уязвимого и слабого соперника, которого вот-вот можно добить.

Большинство игроков заходят не просто поиграть и получить эмоции, а за ресурсом, “добыть деньги”. Это своего рода охота. Деньги в игре не просто цифра, это ресурс, за который игрок бьется изо всех сил как добытчик на охоте. Запасти на пропитание игрок хочет и себе, и близким, и всем друзьям.

В процессе игры перед тем, как поставить ставку, мы как хищники выслеживаем свою цель, присматриваем коэффициенты и события, выбираем выгодный момент для нападения. Затем, в какой-то момент мы выбираем ставку и “нападаем”, ставим ставку и пошел активный процесс охоты, впрыскивается огромное количество норадреналина в мозг. При выигранной ставке наш мозг еще и поощряет нас дофамином за то, что мы смогли добыть ресурс на пропитание.

Разница в том, что в реальной жизни у нас есть физическое ограничение – наш желудок может переварить определенное количество еды. Мы поохотились, добыли себе еды, оставили на запас несколько тушек. А в игре этот процесс охоты бесконечный, так как “виртуальный желудок” не имеет физических границ, результатом игры невозможно “насытиться”.

Необходимо понимать, что в игре нет человека, на территории игровой системы от нас в лучшем случае остается только костюмчик, все действия – это действия нашего внутреннего зверя, который никак не может насытиться добычей. Поэтому мы никогда не сможем выйти из игры на своих условиях.
 
Лёшик! Тебя скоро забанят за твои е*бнутые статейки, у тебя уже фобия какую-то х*уйню писать
Тем не менее, Вы заходите их почитать. Меня Ваш хейт никак не задевает, можете не стараться, я на провокации поддаваться не буду.
 
Пользователь заблокирован
А я не провцирую, я балдею от твоего детства, литератор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хаха! Ну ладно, балдейте!

Как океан объемлет шар земной
Земная жизнь кругом объята снами;
Наступит ночь, и звучными волнами
Стихия бьет о берег свой...
 
У каждого человека есть, как принято говорить, “темная сторона” личности. На самом деле это не темная сторона, а просто наше животное происхождение.
С малых лет нас учат “жить по совести”, соблюдать нормы приличия. Все это очень человечно, но не стоит забывать про наше животное начало.
В древности мужчины добывали сами себе еду, охотились. Сейчас людям просто достаточно перейти дорогу и купить себе любую еду в магазине. Современный человек как будто гасит свое животное внутри себя. Ему негде проявиться.

А игра тем и манит нас, что именно в процессе игры мы можем дать абсолютную свободу своему животному происхождению, внутреннему охотнику. Игровая система выдает себя за жертву, за уязвимого и слабого соперника, которого вот-вот можно добить.

Большинство игроков заходят не просто поиграть и получить эмоции, а за ресурсом, “добыть деньги”. Это своего рода охота. Деньги в игре не просто цифра, это ресурс, за который игрок бьется изо всех сил как добытчик на охоте. Запасти на пропитание игрок хочет и себе, и близким, и всем друзьям.

В процессе игры перед тем, как поставить ставку, мы как хищники выслеживаем свою цель, присматриваем коэффициенты и события, выбираем выгодный момент для нападения. Затем, в какой-то момент мы выбираем ставку и “нападаем”, ставим ставку и пошел активный процесс охоты, впрыскивается огромное количество норадреналина в мозг. При выигранной ставке наш мозг еще и поощряет нас дофамином за то, что мы смогли добыть ресурс на пропитание.

Разница в том, что в реальной жизни у нас есть физическое ограничение – наш желудок может переварить определенное количество еды. Мы поохотились, добыли себе еды, оставили на запас несколько тушек. А в игре этот процесс охоты бесконечный, так как “виртуальный желудок” не имеет физических границ, результатом игры невозможно “насытиться”.

Необходимо понимать, что в игре нет человека, на территории игровой системы от нас в лучшем случае остается только костюмчик, все действия – это действия нашего внутреннего зверя, который никак не может насытиться добычей. Поэтому мы никогда не сможем выйти из игры на своих условиях.
Это все основы психоанализа)
А так еще старина Фрейд, по сути основатель этого неблагодарного дела, разъяснял.
IMG_4532.webp
 
Пользователь заблокирован
Хаха! Ну ладно, балдейте!

Как океан объемлет шар земной
Земная жизнь кругом объята снами;
Наступит ночь, и звучными волнами
Стихия бьет о берег свой...
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
 
Пользователь заблокирован
Наверное хотел сказать «мания»?
«Фобия»- это боязнь)
Ну да! Именно это и хотел, а фобия у него такая-Анатидаефобия — страх человека, убежденного, что за ним следит утка
 
У каждого человека есть, как принято говорить, “темная сторона” личности. На самом деле это не темная сторона, а просто наше животное происхождение.
С малых лет нас учат “жить по совести”, соблюдать нормы приличия. Все это очень человечно, но не стоит забывать про наше животное начало.
В древности мужчины добывали сами себе еду, охотились. Сейчас людям просто достаточно перейти дорогу и купить себе любую еду в магазине. Современный человек как будто гасит свое животное внутри себя. Ему негде проявиться.

А игра тем и манит нас, что именно в процессе игры мы можем дать абсолютную свободу своему животному происхождению, внутреннему охотнику. Игровая система выдает себя за жертву, за уязвимого и слабого соперника, которого вот-вот можно добить.

Большинство игроков заходят не просто поиграть и получить эмоции, а за ресурсом, “добыть деньги”. Это своего рода охота. Деньги в игре не просто цифра, это ресурс, за который игрок бьется изо всех сил как добытчик на охоте. Запасти на пропитание игрок хочет и себе, и близким, и всем друзьям.

В процессе игры перед тем, как поставить ставку, мы как хищники выслеживаем свою цель, присматриваем коэффициенты и события, выбираем выгодный момент для нападения. Затем, в какой-то момент мы выбираем ставку и “нападаем”, ставим ставку и пошел активный процесс охоты, впрыскивается огромное количество норадреналина в мозг. При выигранной ставке наш мозг еще и поощряет нас дофамином за то, что мы смогли добыть ресурс на пропитание.

Разница в том, что в реальной жизни у нас есть физическое ограничение – наш желудок может переварить определенное количество еды. Мы поохотились, добыли себе еды, оставили на запас несколько тушек. А в игре этот процесс охоты бесконечный, так как “виртуальный желудок” не имеет физических границ, результатом игры невозможно “насытиться”.

Необходимо понимать, что в игре нет человека, на территории игровой системы от нас в лучшем случае остается только костюмчик, все действия – это действия нашего внутреннего зверя, который никак не может насытиться добычей. Поэтому мы никогда не сможем выйти из игры на своих условиях.
Это база. Написал бы до интервью Магалифа, было бы вдвойне круче, до Фрейда - втройне
 
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Понятно, Бессмысленная жизнь, бессмысленный исход, это точно про тебя
 
Сверху