Алексей Гоголев
Активный участник
У каждого человека есть, как принято говорить, “темная сторона” личности. На самом деле это не темная сторона, а просто наше животное происхождение.
С малых лет нас учат “жить по совести”, соблюдать нормы приличия. Все это очень человечно, но не стоит забывать про наше животное начало.
В древности мужчины добывали сами себе еду, охотились. Сейчас людям просто достаточно перейти дорогу и купить себе любую еду в магазине. Современный человек как будто гасит свое животное внутри себя. Ему негде проявиться.
А игра тем и манит нас, что именно в процессе игры мы можем дать абсолютную свободу своему животному происхождению, внутреннему охотнику. Игровая система выдает себя за жертву, за уязвимого и слабого соперника, которого вот-вот можно добить.
Большинство игроков заходят не просто поиграть и получить эмоции, а за ресурсом, “добыть деньги”. Это своего рода охота. Деньги в игре не просто цифра, это ресурс, за который игрок бьется изо всех сил как добытчик на охоте. Запасти на пропитание игрок хочет и себе, и близким, и всем друзьям.
В процессе игры перед тем, как поставить ставку, мы как хищники выслеживаем свою цель, присматриваем коэффициенты и события, выбираем выгодный момент для нападения. Затем, в какой-то момент мы выбираем ставку и “нападаем”, ставим ставку и пошел активный процесс охоты, впрыскивается огромное количество норадреналина в мозг. При выигранной ставке наш мозг еще и поощряет нас дофамином за то, что мы смогли добыть ресурс на пропитание.
Разница в том, что в реальной жизни у нас есть физическое ограничение – наш желудок может переварить определенное количество еды. Мы поохотились, добыли себе еды, оставили на запас несколько тушек. А в игре этот процесс охоты бесконечный, так как “виртуальный желудок” не имеет физических границ, результатом игры невозможно “насытиться”.
Необходимо понимать, что в игре нет человека, на территории игровой системы от нас в лучшем случае остается только костюмчик, все действия – это действия нашего внутреннего зверя, который никак не может насытиться добычей. Поэтому мы никогда не сможем выйти из игры на своих условиях.
С малых лет нас учат “жить по совести”, соблюдать нормы приличия. Все это очень человечно, но не стоит забывать про наше животное начало.
В древности мужчины добывали сами себе еду, охотились. Сейчас людям просто достаточно перейти дорогу и купить себе любую еду в магазине. Современный человек как будто гасит свое животное внутри себя. Ему негде проявиться.
А игра тем и манит нас, что именно в процессе игры мы можем дать абсолютную свободу своему животному происхождению, внутреннему охотнику. Игровая система выдает себя за жертву, за уязвимого и слабого соперника, которого вот-вот можно добить.
Большинство игроков заходят не просто поиграть и получить эмоции, а за ресурсом, “добыть деньги”. Это своего рода охота. Деньги в игре не просто цифра, это ресурс, за который игрок бьется изо всех сил как добытчик на охоте. Запасти на пропитание игрок хочет и себе, и близким, и всем друзьям.
В процессе игры перед тем, как поставить ставку, мы как хищники выслеживаем свою цель, присматриваем коэффициенты и события, выбираем выгодный момент для нападения. Затем, в какой-то момент мы выбираем ставку и “нападаем”, ставим ставку и пошел активный процесс охоты, впрыскивается огромное количество норадреналина в мозг. При выигранной ставке наш мозг еще и поощряет нас дофамином за то, что мы смогли добыть ресурс на пропитание.
Разница в том, что в реальной жизни у нас есть физическое ограничение – наш желудок может переварить определенное количество еды. Мы поохотились, добыли себе еды, оставили на запас несколько тушек. А в игре этот процесс охоты бесконечный, так как “виртуальный желудок” не имеет физических границ, результатом игры невозможно “насытиться”.
Необходимо понимать, что в игре нет человека, на территории игровой системы от нас в лучшем случае остается только костюмчик, все действия – это действия нашего внутреннего зверя, который никак не может насытиться добычей. Поэтому мы никогда не сможем выйти из игры на своих условиях.