Дневник ultimo (10 лет в игре)

ultimo

Участник
Всем привет.

Я очередной лудоман со своей историей. История банальна, как и у всех, хотел заработать, а в итоге долги, кредиты и просранная жизнь.

Я играю уже 10 лет, насколько я помню меня сразу зацепила лудка. Какая-то предрасположенность наверное было.

Мне сейчас 28 лет и если еще несколько лет назад, в какие то моменты я мог себе сказать стоп, то сейчас тормоза совсем слетели и никакие стоппы уже не помогают.

Самое плохое для меня в лудомании это потерянное время, а с ними и возможности. И конечно, отношения с друзьями у которых я брал в долг и не возвращаю, придумывая всякие новые сказки и байки. В иной раз из-за этого даже хочется просто исчезнуть.

Долгов у меня лично дня меня много, но за год можно спокойно раскидать при должной работе и настрою.

За эти 10 лет, самое долгое время в завязке было 2-3 месяца, в остальное время я либо в ставках либо мыслями о ставках в ожидании денег. А так что бы осознано выйти и не ставить, такое было только 1 раз и на 3 месяца. Пожалуй самое лучшее время за последнюю пару лет.

Сегодня я опять проиграл деньги, которые ждал почти 2 недели, вчера тоже проиграл и в прошлую пятницы сначала выиграл, а после всё слил и от этого в десять раз больнее.

Завтра пойду к другу и буду просить отсрочки по долгу на 10 дней. Его я сильно подвёл конечно, не знаю, как он будет реагировать, но другого выхода у меня сейчас нет, хотя и сегодня весь день пытался найти хоть чуть чуть денег и отдать ему, но не нашёл. В долг никто давать уже не хочет, хотя я никогда так, как сегодня у всех, кого знаю не просил. Обычно у пару людей и потом возращал.

Сегодня на мне 1 большой кредит МФО, 1 почти такой же долг другу и несколько небольших долгов. Техника вся продана либо в ломбардах, дохода на данный момент у меня нет. Цифры писать не имеет значения, главное я знаю маштаб своих проблем.