Дневник размышлений

alexfrox

Участник
Всем привет.

Я лудоман в активной стадии, погрязший в долгах и лжи. Мой стаж более 10 лет, долгов около 500 тыс, работы постоянной нет.

Создаю данную тему прежде всего для себя, что бы осмыслить свои мысли и поступки, и в надежде, что получиться выбраться из этой ямы.

В за свою игровую жизнь была одна попытка бросить, продлилась она несколько месяцев после чего я вернулся в ставки с большей надеждой на этом зарабатывать и собственно набрал эти долги.

Попыток суицида не было, но остальной полный пакет лжи, гнусных поступков и разочаровавшихся во мне людей имеется.

По какой то счастливой случайности, до прошлого года мне удавалось полностью скрывать свою страсть к играм, закрывать долги, перезанимать и т.д. Но после череды непонятных даже для меня самого решений всё вскрылось и я стал человеком, которому после этого доверять не стали.

Конечно, со ставками я не завязал, пока удаётся делать вид, что не ставлю, как то с выигрышей закрывать долги, врать и т.д.

Мне кажется, что я понимаю свою проблему и осознаю, ключевое тут КАЖЕТСЯ.

Я не знаю, как бросить, чем заниматься и как отдавать тогда долги. Надежда выиграть большие деньги не уходит хотя я знаю, что чем дальше, тем только хуже для меня.

Решил пока тут создать тему и писать свои мысли, может, что-то получиться.
 

alexfrox

Участник
Я считаю, что у каждого человека свой уникальный случай и у меня он свой.

Я знаю, что выгляжу глупо и даже сам в это не верю, что буду выигрывать.

Я не верю, что можно зарабатывать на ставках, но почему то ставлю. Просто Другой надежды у меня нет.

Я понимаю, что нужно собраться, найти работу и т.д. Каждый раз себе это обещаю, а в итоге, всё опять приходит к одному и тому же.

Нужно выспаться и найти решение для себя.
 

Олег zh

Общительный
Просто Другой надежды у меня нет
У тебя просто нет друга,в чьих руках тяжелый разводной ключ,а в глазах плещеться безумие.